Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение АСХ и Мокка

Что лучше Мицубиси АСХ или Опель Мокка

 
Mitsubishi ASX
Opel Mokka
Модификация1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi ASX
Opel Mokka
Доступные цвета
Opel Mokka. ROYAL SOLID BLUE_СИНИЙ ЛАК (G4C)
Opel Mokka. ORANGE ROCK_ОРАНЖЕВЫЙ (G6V)
Opel Mokka. SOVEREIGN SILVER_СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Opel Mokka. CARBON FLASH_ЧЕРНЫЙ (GAR)
Opel Mokka. WHITE_БЕЛЫЙ (GAZ)
Opel Mokka. VELVET RED_КРАСНЫЙ (GCS)
Opel Mokka. BORACAY BLUE_СИНИЙ (GQM)
Opel Mokka. SATIN STEEL GREY_СЕРЫЙ (GYM)
Opel Mokka. SNOWFLAKE WHITE PEARL_БЕЛЫЙ (GYN)
Opel Mokka. DEEP ESPRESSO BROWN_КОРИЧНЕВЫЙ (GYO)
Opel Mokka. SWITCHBLADE SILVER - CЕРЕБРЯНЫЙ
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины
~ 849 990

Купить Мицубиси АСХ
~ 1 160 000
Купить Опель Мокка
Цена на вторичном рынке~ 850 000
Купить Мицубиси АСХ
~ 800 000

Купить Опель Мокка
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1796
Мощность140 л.с.140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.177 (18) / 4200
178 (18) / 3800
Объем топливного бака, л
63
52
Число дверей55
Объем багажника, л
415
362
Время разгона 0-100 км/ч, с13.1
10.9
Масса, кг1390
1360
Длина кузова42954278
Высота кузова16251658
Колесная база, мм26702555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
190
Расход топлива, л/100 км7.6
7.1
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/70 R16
Отзывы о шинах 205/70 R16
Купить шины 205/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2802 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Mokka

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 967 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012

Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013.автомат свт,комплектация минимаьлная.

Не буду перечислять почему именно он - каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления.

Скажу так - ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации».

Итак, мое авто было куплено летом 2013. комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8,левый руль.

Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже.Обо всем по порядку.
Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к залез под капот и увидел листы шумопоглащения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г –это читайте в инете что конкретно.
Сверчки(скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой - не слышал не разу. Подождем зимы …посмотрем
Коробка автомат-меня вообще удиваляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате,переклбючица подрулевкой на коробку и обогнать кавонть,и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом.Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек. они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня.
Понравилась большая полачка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку,так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки , всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр.лабудень.
Багажник – еще не разворачивал во всю –ниче не скажу –в полне хватает для дома работы и перевезти чтонть небольшое соседям.
Сиденья регулируются и по высоте-очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение.
Регулируемые фары – очень гуд.не надо воротить болтики для регулировки.
Система курсовой усточчивости реально работает-как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения.
Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя,проконсультировали в самом центре-и не чего необычного для меня не было.
И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгот и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа«фыррррр,фырррр» когда чешат их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи-для меня.
Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины-блин чувствую себя гораздо круче…в такие моменты.Это не описать словами….
Теперь о минусах-которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки…скорее.

Система курсовой устойчивости приходица всегда отрубать при включении машины-или я пока еще не разобрался как её отрубать, потому как я люблю спортивный режим езды.т.е в разгон резвее идет при таком режиме. При такой езде бортовой комп показывает расход от 14-18 л на 100 км.
Реально жрет бензина не меньше 10 на 100 км-в городе.
Окно заднее не онформативно- мало видно что творица сзади. Лично я убрал подголовник средний на заднем сидении чтобы не мешал обзору. Но в основном надеюсь на боковые зеркала.
Не просто пересаживаться с тойот праворуких на леворукую мицубиси фыч т.к. положение всех переключалок подругому…при вклбючении поворота у меня включались дворники по началу 
Немного срашно ездить на леворукой т.к через полметра слева навстречу летают фуры на 100 км\ч. Не как не привыкну. Ну всм безопасности на столкновение.
По ездив 1 месяц на ней так и не стал чувствовать правую сторону-шугаюсь машин этой стороной что на дороге так и на парковке, потому как кузов дутый и краев не видно машины особенно справа.
Вот что еще заметил - что уменьшая давление в колесах с 2.4 до 2.2 или 2.0 (в надежде мягче переваливать ямки)-мягкость на ямках не уменьшается, а остается прежней. Хотя на велике у меня мягче идет када воздух играет в шинах.

Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси фыч –скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2.0 литра, плюс с круиз-контролем-для езды на море во Владик. Напригает держать ногу напряженной на педале.Не довелося этим летом съездить жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Ну последний можно доплатить поставить.
Впечатлений море…
Ждем зимы…потом отпишусь…


Компактный, не дорогой кроссовер.
Не было
Внешний вид, оснащённость, цена, полный привод
-
За 9 лет не одного серьезного ремонта, только расходники
Посмотреть ещё 289 мнений
Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Автомобиль достался мне с пробегом около 9 тысяч,купил я его за 450т
Подогрев руля и сидений в любой комплектации,работа TRC
Ужасный салон маленьких размеров,дубовая подвеска боле менее рулится,миллион бесполезных кнопок,не едущий мотор (1,8 механика)
Музыка дно,микрофон дно,правый переключатель на руле просто пздц!
Ремонтировать ничего не пришлось так как пробег был 19к,к замене подходили пару подшипников,рулевая рейка разболталась,на низких оборотах вентилятор отопитель салона начал поскрипывать
Много
Не любит сибирский холод.
Прокладки теплообменника, модуль зажигания, помпа, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сайлентблоки передних нижних рычагов.
Посмотреть ещё 279 мнений

Продажа Mitsubishi ASX в России

Продажа Opel Mokka в Москве

Сравнить Mitsubishi ASX и Opel Mokka с другими моделями

Mitsubishi ASX

Opel Mokka

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter