Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение АСХ и Мокка

Что лучше Мицубиси АСХ или Опель Мокка

 

Mitsubishi ASX

Opel Mokka

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Германия
Средняя цена новой машины
~ 849 990 q

Купить Мицубиси АСХ
~ 1 160 000 q
Купить Опель Мокка
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Мицубиси АСХ
~ 640 000 q

Купить Опель Мокка
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1796
Мощность 140 л.с. 140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 177 (18) / 4200
178 (18) / 3800
Объем топливного бака, л
63
52
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
415
362
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
10.9
Масса, кг 1390
1360
Длина кузова 4295 4278
Высота кузова 1625 1658
Колесная база, мм 2670 2555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
190
Расход топлива, л/100 км 7.6
7.1
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/70 R 16
Отзывы о шинах 205/70 R 16
Купить шины 205/70 R 16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1925 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Mokka

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 673 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012

- Привлекательный внешний вид
- Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
- Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
- не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
- приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
- подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
- лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
- металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
- борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
- задние сидения очень жесткие
- шумоизоляция слабовата
- на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
- при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
За 4 года эксплуатации про данный автомобиль могу сказать только хорошие слова.
Из минусов, только кнопки включения подогрева сидений расположены не удобно. Со временем к ним тоже привыкаешь.
За 109000 км пробега автомобиль не ломалась.
Двигатель 1.6 отличный, неприхотливый. Удобно парковаться из за габаритов во дворах. Посадка отличная, за 1 тыс. км ничего не затекает.
Багажник маловат.
Пара ступичных подшипника за 3 года владения.
Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Большой расход бензина по городу. Очень дорогие запчасти. Плохая шумоизоляция.
На 121 тысяче полетела рулевая рейка.
Жестковата
За четыре года эксплуатации отходила на 5+

Продажа Mitsubishi ASX в Москве

Продажа Opel Mokka в Москве

Сравнить Mitsubishi ASX и Opel Mokka с другими моделями

Mitsubishi ASX

Opel Mokka

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter