Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение АСХ и Импреза XV

Что лучше Мицубиси АСХ или Субару Импреза XV

 
Mitsubishi ASX
Subaru Impreza XV
Модификация1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 06.2010 - 11.2011, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Mitsubishi ASX
Subaru Impreza XV
Средняя цена новой машины~ 849 990
Купить Мицубиси АСХ

Купить Субару Импреза XV
Цена на вторичном рынке~ 850 000
Купить Мицубиси АСХ
~ 750 000

Купить Субару Импреза XV
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1498
Мощность
140 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
177 (18) / 4200
144 (15) / 3200
Объем топливного бака, л
63
60
Число дверей55
Объем багажника, л415
Время разгона 0-100 км/ч, с13.1
Масса, кг1390
1300
Длина кузова42954430
Высота кузова16251520
Колесная база, мм26702620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
155
Расход топлива, л/100 км7.6
6.7
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2800 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Impreza XV

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 195 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012

Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013.автомат свт,комплектация минимаьлная.

Не буду перечислять почему именно он - каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления.

Скажу так - ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации».

Итак, мое авто было куплено летом 2013. комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8,левый руль.

Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже.Обо всем по порядку.
Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к залез под капот и увидел листы шумопоглащения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г –это читайте в инете что конкретно.
Сверчки(скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой - не слышал не разу. Подождем зимы …посмотрем
Коробка автомат-меня вообще удиваляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате,переклбючица подрулевкой на коробку и обогнать кавонть,и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом.Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек. они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня.
Понравилась большая полачка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку,так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки , всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр.лабудень.
Багажник – еще не разворачивал во всю –ниче не скажу –в полне хватает для дома работы и перевезти чтонть небольшое соседям.
Сиденья регулируются и по высоте-очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение.
Регулируемые фары – очень гуд.не надо воротить болтики для регулировки.
Система курсовой усточчивости реально работает-как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения.
Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя,проконсультировали в самом центре-и не чего необычного для меня не было.
И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгот и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа«фыррррр,фырррр» когда чешат их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи-для меня.
Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины-блин чувствую себя гораздо круче…в такие моменты.Это не описать словами….
Теперь о минусах-которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки…скорее.

Система курсовой устойчивости приходица всегда отрубать при включении машины-или я пока еще не разобрался как её отрубать, потому как я люблю спортивный режим езды.т.е в разгон резвее идет при таком режиме. При такой езде бортовой комп показывает расход от 14-18 л на 100 км.
Реально жрет бензина не меньше 10 на 100 км-в городе.
Окно заднее не онформативно- мало видно что творица сзади. Лично я убрал подголовник средний на заднем сидении чтобы не мешал обзору. Но в основном надеюсь на боковые зеркала.
Не просто пересаживаться с тойот праворуких на леворукую мицубиси фыч т.к. положение всех переключалок подругому…при вклбючении поворота у меня включались дворники по началу 
Немного срашно ездить на леворукой т.к через полметра слева навстречу летают фуры на 100 км\ч. Не как не привыкну. Ну всм безопасности на столкновение.
По ездив 1 месяц на ней так и не стал чувствовать правую сторону-шугаюсь машин этой стороной что на дороге так и на парковке, потому как кузов дутый и краев не видно машины особенно справа.
Вот что еще заметил - что уменьшая давление в колесах с 2.4 до 2.2 или 2.0 (в надежде мягче переваливать ямки)-мягкость на ямках не уменьшается, а остается прежней. Хотя на велике у меня мягче идет када воздух играет в шинах.

Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси фыч –скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2.0 литра, плюс с круиз-контролем-для езды на море во Владик. Напригает держать ногу напряженной на педале.Не довелося этим летом съездить жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Ну последний можно доплатить поставить.
Впечатлений море…
Ждем зимы…потом отпишусь…


Компактный, не дорогой кроссовер.
Не было
Внешний вид, оснащённость, цена, полный привод
-
За 9 лет не одного серьезного ремонта, только расходники
Посмотреть ещё 289 мнений
Subaru Impreza XV, 3 поколение, 06.2010 - 11.2011

Расход по трассе РЕАЛЬНО 7,3 л/100км. Сиденья - на дальние расстояния супер! Круиз-контроль удобная штука. Наконец-то пригодился люк на крыше, думала в Москве никогда не открою, а на трассе летом в утренние часы - лучше кондиционера оказался.
Конечно, багажник. Но покупала сознательно. Большую часть времени вожу себя любимую без дополнительного багажа. Смешно, наверное, говорить про подлокотник, но после года эксплуатации перестал закрываться (не застёгивается). За такую стоимость авто - неприятно.
Машинке год. 9 тыс км . Тьфу-тьфу пока...
Отличная в управление. Сиденье очень удобное
Хороший экономичный автомобиль!!!!
минусов нет!!!
неисправностей нет!!!
Посмотреть ещё 2 мнения

Продажа Mitsubishi ASX в Москве

Продажа Subaru Impreza XV в России

Сравнить Mitsubishi ASX и Subaru Impreza XV с другими моделями

Mitsubishi ASX

Subaru Impreza XV

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter