Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение АСХ и Витара

Что лучше Мицубиси АСХ или Сузуки Витара

 
Mitsubishi ASX
Suzuki Vitara
Модификация1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в., 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi ASX
Suzuki Vitara
Страна сборкиЯпонияВенгрия
Средняя цена новой машины
~ 849 990 q

Купить Мицубиси АСХ
~ 1 499 000 q
Купить Сузуки Витара
Цена на вторичном рынке~ 720 000 q
Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1586
Мощность
140 л.с.
117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
177 (18) / 4200
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
63
47
Число дверей55
Объем багажника, л
415
375
Время разгона 0-100 км/ч, с13.1
12.5
Масса, кг1390
1120
Длина кузова42954175
Высота кузова16251610
Колесная база, мм26702500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
185
Расход топлива, л/100 км7.6
6
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2309 мнений реальных владельцев. Подробнее

Suzuki Vitara

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 307 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012

- Привлекательный внешний вид<br /> - Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)<br /> - Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше <br /> - не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет<br /> - приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея, <br /> - подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
- лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!<br /> - металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)<br /> - борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)<br /> - задние сидения очень жесткие <br /> - шумоизоляция слабовата <br /> - на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)<br /> - при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют<br /> похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
Отличный вариант
Плохая шумоизоляция
Без проблемная
Маленький багажник.
Посмотреть ещё 456 мнений
Suzuki Vitara, 4 поколение, рестайлинг, 10.2018 - н.в.

Как автомобиль - лучше не придумать.
Кому нужен был двигатель помощнее, чтоб "порезвее", тот его купил. Мне этого достаточно.
Задребезжала панель приборов. Решилось постановкой уплотнителя.<br /> С самого начала была неисправна розетка USB. Работала нестабильно. <br /> В итоге протестирована у дилера, по гарантии под замену.<br /> Мелочи. Решаемые проблемы.
После года пользования автомобилем доволен, отличная машина для неэкстремалов.<br /> - главный плюс - турбо двигатель, из которго вытекают две следующих плюса;<br /> - экономичность при хорошей мощности и приемистости, средний расход 6.2 л на 100 км, пробег 5500 км город/вне города;<br /> - очень хорошая приемистость для АКПП, быстро набирает скорость при обгоне; <br /> - отличная управляемость, маневренность, тормоза может даже слишком схватывающие, привыкал, чтобы плавно тормозить;<br /> - экстерьер консервативный, но при этом современный; я сторонник компактных авто;<br /> - круговая обзорность меня полностью устраивает;<br /> - интерьер также консерватиный, но все удобно, хороший дизайн для управления микроклиматом; понстью сенсорная панель мультимедиа/навигации; субъективно нравятся аналоговые часы со стрелками в центре панели, как на старых авто, помню такие на Победе и Волге;<br /> - объем багажного отедления достаточно вместительный, есть полка для второго яруса при небходимости;<br /> - очень удобны кнопки открытия/закрытия машины ручках передних дверей и на багажной двери, штатным ключом практически не пользуюсь.<br /> <br />
Значительный минус один, цена высоковата, в лучшую комплектацию можно было бы добавить автоматическое открытие-закрытие багажника, контроль мертвых зон и адаптивный круиз контроль;<br /> Незначительные минусы,<br /> - мало места для ног пассажиров сзади, хотя в общем-то брал машину для двоих, это обусловленно общей компактностью модели;<br /> - навигатор Bosch по сравнению с Яндекс прошлый век;<br /> - программа панели мультимедиа/навигации русифицирована, но файловый менеджер не читиает кириллицу в названиях файлов на USB флешке.<br />
на данный момент нет.

Продажа Mitsubishi ASX в Москве

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Сравнить Mitsubishi ASX и Suzuki Vitara с другими моделями

Mitsubishi ASX

Suzuki Vitara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter