Модификация | 1 поколение, 03.1999 - 03.2005, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 10.2000 - 02.2005, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Нидерланды | Германия, Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 250 000 ₽ Купить Мицубиси Каризма | ~ 350 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1597 | 1595 |
Мощность | 103 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4500 | 148 (15) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 62 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 12.7 |
Масса, кг | 1180 | 1303 |
Длина кузова | 4475 | 4703 |
Высота кузова | 1420 | 1462 |
Колесная база, мм | 2550 | 2703 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.7 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Carisma
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1554 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6385 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Carisma, 1 поколение, 03.1999 - 03.2005 1. не убиваемый движок (конечно если грм в порядке) 2.крепкая ходовая 3.теплая зимой 4.хорошие тормоза главнй минус это коробка рено , ну и при обыве ремня грм гнёт клапана в 99% . за год владения поменял только наконечники свечные ну и фильтра масло. Надежность Их нет ТО и не более Ржавеют стаканы, двери | Volkswagen Passat, 5 поколение, рестайлинг, 10.2000 - 02.2005 Фольксваген пассат 2002 года 1.8 л. бензин турбирован 170 л.с из штатов, куплен в 2009 продан в 11 г. Оставил хорошее впечатление , комфортный автомобиль, неплохая шумка, отличная управляемость, просторный салон, большой багажник Недостатки: Звук работы турбины похож на свистульку, которую лет 10-15 назад вставляли в глушители все кому не лень, при нажатии педали в пол мощность не всегда появляется быстро (в сравнении с тойота виндом 2001 г.в 2.5л 200л.с в этом авто на любых режимах давишь педаль газа, пол секунды-секунда нагнетание оборотов и мгновенный выстрел ускорения ) в фольксе задержка на турбину секунды полторы- две, казалось бы раздница в 1 секунду, но когда ты поворачиваешь на перекрестке к примеру влево перед несущейся фурой и жмешь педаль в пол, эта секунда длится вечность успеваешь взмолиться «ну давай!». Ремонт: перетряхнул подвеску, стояло ещё все заводское (наконечники, шаровые саленблоки) обошлось в 16 рубликов, больше ничего не делал, перед продажей загорелся чек (забился катализатор, повысился расход) делать не стал сделал скидочку, пусть сам решает пробивать его и ставить прошивку евро 2 или менять Экономная Малый клиренс Радиатор печки 295000 Неоправданно большой расход Турбина Акпп Подушки акпп Подушки ДВС Кронштейн акпп Рулевая рейка Насос гур Генератор Это за месяц эксплуатации |