Модификация | 1 поколение, 07.1996 - 05.1999, 3 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 4 поколение, 01.1992 - 08.1997, 3.8 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Мицубиси Челленджер | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2972 | 3791 |
Мощность | 185 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4500 | 305 (31) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 74 | 59 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 500 | 365 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 7.4 |
Масса, кг | 1810 | 1495 |
Длина кузова | 4530 | 4907 |
Высота кузова | 1730 | 1303 |
Колесная база, мм | 2725 | 2568 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 124 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | 12 |
Задние колеса | 265/70R15 Отзывы о шинах 265/70R15 Купить шины 265/70R15 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Challenger
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 427 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Camaro
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Challenger, 1 поколение, 07.1996 - 05.1999 Мне очень нравится его внешний вид. Хорошая проходимость, ходовка ремонтнопригодная, крепкая, одинаковая с пыжиками. Подрывистый двигатель. Не без минусов. На скорости авто болтает из стороны в сторону (сказывается высокий клиринс, база, большая длина и не широкий каркас). Различные датчики (топлива, воздухана и др.) частенько выходят из строя, после двадцати-то лет эксплуатации. Благо легко и не дорого меняются на контрактные, которых на рынке в достатке. Описаны выше. Все лечится, но иногда раздражает. Проходимость, утилитарность. Относительная надёжность. Посадка. Как на легковой автомобиле. Задние суппорта. Отвратительный головной свет. Со временем все потихоньку выходит из строя. Но глобальных поломок небыло. Проходимый... Дорогой в эксплуатации... Поломки разные из-за возраста... | Chevrolet Camaro, 4 поколение, 01.1992 - 08.1997 Добротный американский автомобиль. Большой тяговитый мотор с большим крутящим моментом, доступным везде. Достаточно резвая. Острое рулевое управление. Хорошо держит дорогу. Вообще машина очень драйвовая. Удобная АКПП. Часть кузовных панелей пластмассовая. Крыша тарга. Низкая удобная посадка, удобно ездить часами. Для двух человек хороший комфорт. Нестареющий шикарный дизайн. Таких машин немного. Заставляет оборачиваться прохожих и водителей, дети вообще её обожают. Расход не для всех. Малый объём багажника. Сложно назвать семейной машиной, но таковой и не задумывалась. Комфортных мест 2, ещё 2 - детские или для ручной клади, правда если сложить задние сиденья, то можно лёжа перевезти, например, велосипед. Подвеска жестковата. У переднего пассажира под ногами пол неровный. В основном неисправности присущие возрасту машины и её некачественной эксплуатации предыдущими владельцами. Некоторые уникальные запчасти нужно заказывать из США. В результате въезда в огромную яму пополам переломилась рулевая рейка, но уцелевшие маслопроводы позволили доехать домой. Надёжен и прост как топор Концентрат брутальности и злющий мотор, валящий в любом диапазоне оборотов. Дарит удивительные ощущения за рулём. Не практичен для семьи, налог. Нет |