Модификация | 1 поколение, 07.1996 - 05.1999, 3 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 01.1991 - 04.1997, 3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Мицубиси Челленджер | ~ 460 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2972 | 2972 |
Мощность | 185 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 265 (27) / 4500 | 236 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 74 | 75 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 500 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | — |
Масса, кг | 1810 | 1775 |
Длина кузова | 4530 | 4145 |
Высота кузова | 1730 | 1815 |
Колесная база, мм | 2725 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | 14.5 |
Задние колеса | 265/70R15 Отзывы о шинах 265/70R15 Купить шины 265/70R15 | 265/70 R15 Отзывы о шинах 265/70 R15 Купить шины 265/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Challenger
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 427 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Challenger, 1 поколение, 07.1996 - 05.1999 Мне очень нравится его внешний вид. Хорошая проходимость, ходовка ремонтнопригодная, крепкая, одинаковая с пыжиками. Подрывистый двигатель. Не без минусов. На скорости авто болтает из стороны в сторону (сказывается высокий клиринс, база, большая длина и не широкий каркас). Различные датчики (топлива, воздухана и др.) частенько выходят из строя, после двадцати-то лет эксплуатации. Благо легко и не дорого меняются на контрактные, которых на рынке в достатке. Описаны выше. Все лечится, но иногда раздражает. Проходимость, утилитарность. Относительная надёжность. Посадка. Как на легковой автомобиле. Задние суппорта. Отвратительный головной свет. Со временем все потихоньку выходит из строя. Но глобальных поломок небыло. Проходимый... Дорогой в эксплуатации... Поломки разные из-за возраста... | Mitsubishi Pajero, 2 поколение, 01.1991 - 04.1997 В эксплуатации проблем особых не заметил. Тормоза и ABS по сравнению с другими японскими джипами отменные. Песок и грунтовка его стихия, хотя и на асфальте можно не плохо поразвлечься. Шнорхель на него не ставил, но в озерах по капот плавал, на удивление окружающим успешно :-).В управлении по сравнению с другими джипами лучше ничего не пробовал, динамика разгона отменная. Задумался купить, что нибудь по свежее, ничего похожего не могу найти. В общем машиной я доволен и расставаться с ней что то не хочется. Единственные минусы на мой взгляд, кушает только 98 бензин, причем в боевом режиме около 30 литров. С других паджериков ничего не подходит, в общем машина индивидуальная. С ремонтом всё оказалось сложнее. Запчасти в основном только в оригинале и только под заказ (Япония, Эмираты), особенно поражают цены, по сравнению с той же Тойотой, перекинуть всю ходовку стоит в два раза дороже. За два года поменял все четыре ступичных блока. Едет везде Прожорливый Мелочь Проходимость!!! Года |