Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Делика и Трейлблейзер

Что лучше Мицубиси Делика или Шевроле Трейлблейзер

 

Mitsubishi Delica

Chevrolet TrailBlazer

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 05.1994 - 06.1997, 2.8 л., 125 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 08.2001 - 12.2006, 4.2 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Российская Федерация
Цена на вторичном рынке
~ 420 000 q

Купить Мицубиси Делика
~ 440 000 q
Купить Шевроле Трейлблейзер
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2835
4157
Мощность 125 л.с.
273 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 294 (30) / 2000
373 (38) / 3500
Объем топливного бака, л
75
70
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 1162
Время разгона 0-100 км/ч, с 9
Масса, кг
2090
2153
Длина кузова 4685 4893
Высота кузова 2060 1905
Колесная база, мм 2800 2869
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195
203
Расход топлива, л/100 км 13
Задние колеса 215SR15
Отзывы о шинах 215SR15
Купить шины 215SR15
245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Delica

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3861 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet TrailBlazer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 685 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Delica, 4 поколение, 05.1994 - 06.1997

Машинка просто супер,ни один микроавтобус не сравнится с деликой!!! машина у меня в якутии где морозец не -30 а бывает доходит до -55!!!и в машине у меня жара,а то пишут холодная,залезь хоть раз под машину и посмотри где идут трубки на печку,просто напросто замотай пенофолом и почувствуешь разницу!!где вы услышали,что она шумная!?хоть и нет шумки,но такое ощущение,как будто еду по асфальту,а ведь езжу по грунтовке!дизелек просто сказка 4М40 на мой взгляд самый простой и не прихотливый!просто что попало не надо лить и не будет он у вас дымить черным-ну ,а если уж дошло до этого продуйте топл.
выше не хватило мне написать мнение,символов мало дают,вот дальше!проходимость просто сказка,ехал,как то по зеснеженной дороге ползла дай бог,хотел открыть дверь,но не смог,снег мешал)))вот представьте картину едет делика по двери в снегу и даже не пытается забуксовать,так я ехал 9 км,пока не выехал на чищенную дорогу!!салон шамоникса просто трахадром, сзади один сплошной "матрас".ходовка отличная,менял только расходники,у многих моих друзей,тоже делики и все восхищаются ими!!!
у меня их не было,у друга лопнул распред вал на 3 части при пробеге 450000,просто таксует на ней,ну так извините за зиму 250000 намотать,со всеми заменами,ни одна машина не выдержит,это ведь железка,вечного ничего не бывает,вечными бывают тормоза-люди )))))))))))))))))))я б еще много чего написал,просто места мало,да и времени нет,всем кому нравится эта машина удачи во всем,ни гвоздя ни жезла,тем кто её хаит,просто руки не из того места растут,ведь не зря же говорят-баба любит ласку,машина любит смазку....так оно в жизни....всем удачи на дорогах!!!!!!!!
Высокая проходимая
Немного книёт
Автомат проблемы
Проходимый,просторный, семейный авто.
Chevrolet TrailBlazer, 1 поколение, 08.2001 - 12.2006

Большой салон, багажник (при сложенных задних сиденьях мешков 20 ботвы разной с огорода вывозил). Мощный, разгон радует. В салоне есть все что и на новых собратьях (и даже на мой взгляд лишнее как то встроенный диктофон). Пробовал по бездорожью не раз, не УАЗик конечно, но и не ШНИВА (имел опыт эксплуатации) - прет норм. В общем впечатления очень даже положительные.
Некоторые запчасти ч/з Москву (5-7 дней доставка). Агрегаты так ваще из США (от 1 мес. доставка).
Серьезных не было .На бампере крепленья расхлябались (ходуном ходил). Офицалы предложили замену бампера. "Кулибин" один за час сделал (1 тыс.руб.)-при чем лучше чем на новом...
Цена за счет неликвидности
Это американский ведролет со стремной валкой подвеской (шаровые, стойки стаба разлетаются в миг). Двигатель очень прожорливый, с одной стороны простой как у волги по конструкции но не совершенной системой смазки( масляное голодание 6 шатуна болезнь, итоги плачевные, шатун отламывается и пробивает блок. Получается дуршлаг. Едет при своем большом весе посредственно. Ощущения не однозначные. Тойота Прадо 2.7 кажется более юрким и отзывчивым по городу не смотря на малое количество лошадей. Передний редуктор вообще вершина дебилизма. Корпус дюралевый, который в свою очередь крепится к дюралевому КАРТЕРУ ДВИГАТЕЛЯ. Отрыгивает он часто, для его снятия, самый простой способ является отсоединение кузова от рамы и снятие мотора. Весь этот ад был пройден лично. Никому не рекомендую эту древнюю тортиллу
Двигатель. Шатун пробил блок, двигатель внутри был чистым, масло менялось вовремя. это болезнь.
Катушка зажигания тоже часто бывает
Стойки стабилизатора гремят постоянно
Крепкий
Налог
По мелочи.

Продажа Mitsubishi Delica в России

Продажа Chevrolet TrailBlazer в России

Сравнить Mitsubishi Delica и Chevrolet TrailBlazer с другими моделями

Mitsubishi Delica

Chevrolet TrailBlazer

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter