Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Делика и Таун Эйс

Что лучше Мицубиси Делика или Тойота Таун Эйс

 

Mitsubishi Delica

Toyota Town Ace

Сравнение габаритов, мм
Модификация 4 поколение, 05.1994 - 06.1997, 2.8 л., 125 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 3-й рестайлинг, 01.1992 - 09.1996, 2 л., 73 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке ~ 430 000 q
Купить Мицубиси Делика
~ 145 000 q

Купить Тойота Таун Эйс
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Минивэн
Коммерческий фургон
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2835
1974
Мощность
125 л.с.
73 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
294 (30) / 2000
129 (13) / 3000
Объем топливного бака, л
75
55
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 2090
1410
Длина кузова 4685 4360
Высота кузова 2060 1820
Колесная база, мм 2800 2230
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
180
Расход топлива, л/100 км
Задние колеса 215SR15
Отзывы о шинах 215SR15
Купить шины 215SR15
175R14-6PRLT
Отзывы о шинах 175R14-6PRLT
Купить шины 175R14-6PRLT
Число мест
8 мест
2 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Delica

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3865 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Town Ace

оценка
модели
7.2
Внешний вид
7.1
Салон
7.1
Двигатель
7.3
Ходовая часть
7.5
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4629 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Delica, 4 поколение, 05.1994 - 06.1997

Машинка просто супер,ни один микроавтобус не сравнится с деликой!!! машина у меня в якутии где морозец не -30 а бывает доходит до -55!!!и в машине у меня жара,а то пишут холодная,залезь хоть раз под машину и посмотри где идут трубки на печку,просто напросто замотай пенофолом и почувствуешь разницу!!где вы услышали,что она шумная!?хоть и нет шумки,но такое ощущение,как будто еду по асфальту,а ведь езжу по грунтовке!дизелек просто сказка 4М40 на мой взгляд самый простой и не прихотливый!просто что попало не надо лить и не будет он у вас дымить черным-ну ,а если уж дошло до этого продуйте топл.
выше не хватило мне написать мнение,символов мало дают,вот дальше!проходимость просто сказка,ехал,как то по зеснеженной дороге ползла дай бог,хотел открыть дверь,но не смог,снег мешал)))вот представьте картину едет делика по двери в снегу и даже не пытается забуксовать,так я ехал 9 км,пока не выехал на чищенную дорогу!!салон шамоникса просто трахадром, сзади один сплошной "матрас".ходовка отличная,менял только расходники,у многих моих друзей,тоже делики и все восхищаются ими!!!
у меня их не было,у друга лопнул распред вал на 3 части при пробеге 450000,просто таксует на ней,ну так извините за зиму 250000 намотать,со всеми заменами,ни одна машина не выдержит,это ведь железка,вечного ничего не бывает,вечными бывают тормоза-люди )))))))))))))))))))я б еще много чего написал,просто места мало,да и времени нет,всем кому нравится эта машина удачи во всем,ни гвоздя ни жезла,тем кто её хаит,просто руки не из того места растут,ведь не зря же говорят-баба любит ласку,машина любит смазку....так оно в жизни....всем удачи на дорогах!!!!!!!!
Большой, вместительный салон трансформер, высокая проходимость
Ощущение валкости при поворотах
Ходовую часть
Вместительный, проходимый.
Подвержен коррозии.
Замена турбины на 150000ткм
Toyota Town Ace, 2 поколение, 3-й рестайлинг, 01.1992 - 09.1996

Надежный, маневренный, проходимый, подвеска и трансмиссия почти неубиваемые, 10 тыс км в Казахстан и на Кольский и там без дорог - и вообще никаких проблем. Хороший обзор, очень вместительный салон. С детьми на дальняк ехать очень хорошо. Кресла среднего ряда крутятся на 360, третий ряд полностью складывается. Концептуально, это почти что лучшее что может быть для семьи с детьми, нацеленной на экспедиции и активный отдых.
Бескапотная компановка выливается в сложности при ремонте и обслуживании. Тут ничего не попишешь. Для комфорта пассажиров и ради объема салона трансмиссия (коробка и раздатка) вынесены под плоское дно кузова и потому торчат навстречу грунту, съедая дорожный просвет. Поэтому басик не джип, и на бездорожье требует внимания и штурманской работы. Мотор слабоват, а цена контрактного почти такая же как цена подержаной машины. Соотвественно, есть момент дроговизны зч. Ставить SAT и Febest себе дороже, родные з/ч или японские аналоги дороговаты.
Около 280 тысяч пробега - замена коробки на контрактную.
Замена радиаторов основного и дополнительного решила проблему перегрева где-то около того же пробега
Остальное скорее из разряда ТО
Прекрасный автомобиль. Салон просторный, кровать удобная. Проходимость вполне достойная, ниве не уступает. Внешне очень даже симпотичен.
Слабый двигатель,
Раз торсион ломал, раз рычаг ломало. Интегралка 2 раза сгорала. Ни с того ни с сего завыл редуктор, хотя и масло всегда по уровню было. Но тем не менее всегда своим ходом привозил меня домой.
Экономичный. Проводимый. Вместительный.
2с это слабо для него

Продажа Mitsubishi Delica в России

Продажа Toyota Town Ace в России

Сравнить Mitsubishi Delica и Toyota Town Ace с другими моделями

Mitsubishi Delica

Toyota Town Ace

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter