Модификация | 6 поколение, 10.1987 - 07.1992, 1.8 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея, Узбекистан |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 185 000 ₽ Купить Дэу Матиз |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1755 | 796 |
Мощность | 86 л.с. | 51 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 138 (14) / 3500 | 64 (6) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 35 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 17 |
Масса, кг | 1050 | 775 |
Длина кузова | 4530 | 3497 |
Высота кузова | 1430 | 1485 |
Колесная база, мм | 2600 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.4 |
Задние колеса | 165/80 R14 Отзывы о шинах 165/80 R14 Купить шины 165/80 R14 | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 326 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8634 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 6 поколение, 10.1987 - 07.1992 Гонка Слишком быстро едет Нервные клетки Внешний вид Тупой мотор Надежная машина Нужно следить за электрикой, она может доставить много проблем, если не следить за этим | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Маоенький расход,дешевые запчасти Один хозяин, маленький пробег, кузов в отличном состоянии |