Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.1998 - 08.2002, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 q Купить Мицубиси Галант | ~ 140 000 q Купить Дайхатсу Пизар |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 1589 |
Мощность | 158 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 213 (22) / 4000 | 140 (14) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 67 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1560 | 1040 |
Длина кузова | 4865 | 4130 |
Высота кузова | 1485 | 1565 |
Колесная база, мм | 2750 | 2395 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.8 |
Размер шин | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6173 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Pyzar
оценка
модели7.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 632 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008 1)Суперский дизайн, особенно если колеса не 16 а 17 дюймов.<br />
2)Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат.<br />
3)Огромный салон<br />
4)Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу.<br />
5)Огромный просвет.<br />
6)Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит.<br />
7)Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин.<br />
8)Машина буквально проглатывает неровности.<br />
9)Не убиваемая ходовка. 1)Посредственная шумоизоляция. рекомендую поставить 100% шумоизоляцию<br />
2)Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор.<br />
3)Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака.<br />
4)Слабое лакокрасочное покрытие кузова. При пробеге свыше 50000 км, возможно из-за колес в 17 дюймов пришлось дважды менять ступичный подшипник, который в сборе со ступицей стоит 7800 оригинал KOYE Он же в не фирменной коробке якобы от MITSUBISHU стоит тот же KOYE 1890 рублей в комплекте со ступицей. Надежный, комфортный, динамичный. Большой радиус повората Отличный классический, очень надежный авто Большой радиус разворота Проблем машина не создаёт. Своевременное то и уход. Очень надежная | Daihatsu Pyzar, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.1998 - 08.2002 Считаю что за 150-180т.р. очень практичный авто (вместительный,довольно надежный,удобная эргономика(кроме кнопки аварийки),эл.пакет, кондиционер, салон-трансформер(2 варианта-ровный пол для перевозки грузов ок.150см; или спальное место во всю машину), в багажнике очень много места в потайной нише для кучи всякого барахла, удобная посадка при моем росте 170см). При необходимости заводится в сильный мороз. Внешне не выглядит "старьем или хламом". При большой вместимости очень маленькая грузоподъемность. По моим ощущениям двигатель слабоват для 100л.с. , иногда приходится раскручивать под 4000об. Шумоизоляция на уровне недорогово авто. Какой либо ремонт под капотом затруднен из-за компактности агрегатов. На скорости 80-100км.ч. иногда вибрирует(гудит)крыша. Не считая расходников сложновато найти запчасти т.к. машина редкая и заменителей нет, а оригинальные иногда очень дорого. Шумная работа ГБЦ, на холодную дизельный звук. Не большие точки коррозии на нижних уголках задних дверей и там-же на колесной арке. При пробеге ок.300000 менял двигатель на контрактный , причина-треснул 1 клапан , посторонний не нормальный шум и сильный жор масла.вскрытие показало что за мотором не было ни какого ухода, редко видел новое масло. При покупке был заранее к этому готов. Ломалась кнопка водительского стеклоподъемника, получилось починить подручными материалами. Из-за тосола купленного в магазине Светофор раскисла прокладка ГБЦ,отвалилась крыльчатка от помпы и как решето потек радиатор печьки(пришлось колхозить от хундай акцент).Менял бензонасос ,он один в один от ваз 2110,обошелся в 600р. Неприхотливый, коммуникабельный, надёжный. Слишком дорогие запчасти |