Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Галант и Пизар

Что лучше Мицубиси Галант или Дайхатсу Пизар

 
Mitsubishi Galant
Daihatsu Pyzar
Модификация9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.1998 - 08.2002, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Galant
Daihatsu Pyzar
Страна сборкиСШАЯпония
Цена на вторичном рынке~ 370 000 q
Купить Мицубиси Галант
~ 140 000 q

Купить Дайхатсу Пизар
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2378
1589
Мощность
158 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
213 (22) / 4000
140 (14) / 3600
Объем топливного бака, л
67
50
Число дверей4
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1560
1040
Длина кузова48654130
Высота кузова14851565
Колесная база, мм27502395
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
145
Расход топлива, л/100 км6.8
Размер шин16 × 6.5 JJ, легкосплавные
Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные
Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные
185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Galant

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6173 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Pyzar

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.1
Салон
7.6
Двигатель
7.6
Ходовая часть
7.3
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 632 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Galant, 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008

1)Суперский дизайн, особенно если колеса не 16 а 17 дюймов.<br /> 2)Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат.<br /> 3)Огромный салон<br /> 4)Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу.<br /> 5)Огромный просвет.<br /> 6)Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит.<br /> 7)Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин.<br /> 8)Машина буквально проглатывает неровности.<br /> 9)Не убиваемая ходовка.
1)Посредственная шумоизоляция. рекомендую поставить 100% шумоизоляцию<br /> 2)Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор.<br /> 3)Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака.<br /> 4)Слабое лакокрасочное покрытие кузова.
При пробеге свыше 50000 км, возможно из-за колес в 17 дюймов пришлось дважды менять ступичный подшипник, который в сборе со ступицей стоит 7800 оригинал KOYE Он же в не фирменной коробке якобы от MITSUBISHU стоит тот же KOYE 1890 рублей в комплекте со ступицей.
Надежный, комфортный, динамичный.
Большой радиус повората
Отличный классический, очень надежный авто
Большой радиус разворота
Проблем машина не создаёт. Своевременное то и уход. Очень надежная
Посмотреть ещё 156 мнений
Daihatsu Pyzar, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 07.1998 - 08.2002

Считаю что за 150-180т.р. очень практичный авто (вместительный,довольно надежный,удобная эргономика(кроме кнопки аварийки),эл.пакет, кондиционер, салон-трансформер(2 варианта-ровный пол для перевозки грузов ок.150см; или спальное место во всю машину), в багажнике очень много места в потайной нише для кучи всякого барахла, удобная посадка при моем росте 170см). При необходимости заводится в сильный мороз. Внешне не выглядит "старьем или хламом".
При большой вместимости очень маленькая грузоподъемность. По моим ощущениям двигатель слабоват для 100л.с. , иногда приходится раскручивать под 4000об. Шумоизоляция на уровне недорогово авто. Какой либо ремонт под капотом затруднен из-за компактности агрегатов. На скорости 80-100км.ч. иногда вибрирует(гудит)крыша. Не считая расходников сложновато найти запчасти т.к. машина редкая и заменителей нет, а оригинальные иногда очень дорого. Шумная работа ГБЦ, на холодную дизельный звук. Не большие точки коррозии на нижних уголках задних дверей и там-же на колесной арке.
При пробеге ок.300000 менял двигатель на контрактный , причина-треснул 1 клапан , посторонний не нормальный шум и сильный жор масла.вскрытие показало что за мотором не было ни какого ухода, редко видел новое масло. При покупке был заранее к этому готов. Ломалась кнопка водительского стеклоподъемника, получилось починить подручными материалами. Из-за тосола купленного в магазине Светофор раскисла прокладка ГБЦ,отвалилась крыльчатка от помпы и как решето потек радиатор печьки(пришлось колхозить от хундай акцент).Менял бензонасос ,он один в один от ваз 2110,обошелся в 600р.
Неприхотливый, коммуникабельный, надёжный.
Слишком дорогие запчасти
Посмотреть ещё 42 мнения

Продажа Mitsubishi Galant в России

Продажа Daihatsu Pyzar в России

Сравнить Mitsubishi Galant и Daihatsu Pyzar с другими моделями

Mitsubishi Galant

Daihatsu Pyzar

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter