Модификация | 8 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 01.1994 - 08.1999, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Мицубиси Галант | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1996 |
Мощность | 150 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 179 (18) / 4000 | 174 (18) / 4970 |
Объем топливного бака, л | 64 | 42 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 334 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1260 | 1482 |
Длина кузова | 4620 | 4343 |
Высота кузова | 1420 | 1341 |
Колесная база, мм | 2635 | 2642 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 8.4 |
Задние колеса | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 | 175/75 R13 Отзывы о шинах 175/75 R13 Купить шины 175/75 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3731 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Neon
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 37 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 8 поколение, 08.1996 - 07.1998 Просторный салон, удобная эргономика, превосходный экстерьер (особенно в обвесе Viento), прекрасный интерьер и хорошее качество материалов, отличная управляемость (лидер в своём классе), энергоемкая подвеска, живой и заводной двигатель, способный оставить далеко позади всех одноклассников с двигателями примерно равного объёма, поразительная курсовая устойчивость на любых скоростях и на резких и быстрых виражах на две головы выше чем у конкурентов, вместительный багажник. раздражает стук гидрокомпенсаторов на холодную, необходимость регулярной (хотя бы раз в пол года) чистки воздушной магистрали от сажи (впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельная заслонка), потребляет только 98-й бензин (можно и попроще, но не стоит удивляться что тачка чахнет, жрет как лошадь и не едет), слабые шаровые опоры. Чувствует колейность. Шаровые опоры, вырывало дважды, в остальном за 80 тысяч в моих руках только замена расходников и стоек а так же чистка топливной и воздушной магистрали Мотор и акпп самые надёжные ТНВД Плюсов довольно много, начиная от взбитой подвески, заканчивая комфортным салоном К сожалению, их перестали выпускать, и все сложнее содержать машину в хорошем состоянии Всего по немного, но если не быть евреем и не скупиться на обслуживание, эта машина будет очень надежной. | Dodge Neon, 1 поколение, 01.1994 - 08.1999 -Дешёвые запчасти; -никаких излишних сложностей при ремонте; -очень тихий в салоне; -очень тёплый зимой - в -40 включали печку не на полную мощность и приоткрывали окна, чтобы было не душно; -отличный набор скорости; -очень вместительный багажник; -частично складывающиеся в салон задние сидушки; -вес 1100 и толщина металла кузова (не помню, но чуть больше 1мм) при аварии дают неоспоримое преимущество танка, у двенашки, влетевшей в меня в бок на скорости 50км/ч как-то неестественно сдвинулась морда, капор, фары, крылья, бампер, радиатор в минус (что с геометрией не знаю), у меня подмялось железо над задним колесом (в колёсной арке), небольшая вмятина без сколов и зажимов передней двери и процарапаный борт от переда до зада (ремонт всего у козовщиков оценили в 20 тыр). очень низкая машина - не для наших дворов даже; в продаже нет чехлов из-за специфического заднего сидения - пришлось шить на заказ; из-за всего одного отверстия для обдува лобового стекла, зимой иногда периметр стекла оставался необдутым (то же в дождь летом) -умер диск сцепления, выжимной подшипник и на корзине сцепления появилась бороздка (где-то 143000км); -потёк радиатор (около 100000км), но это может быть из-за того, что предыдцщие хозяева лили всё что под руки в деревне попалось; -умерли задние стойки и передние (130000км) А вообще по крупному в моё владение там ломалось только то, что уже колхозили передо мной хозяева. Всё что было родное умирало медленно и, в принципе, было не сильно критичным (то есть начало грохотать, заказал запчасть, ездишь на машине, через месяц пришла, а машине ещё хуже не стало, поменял и дальше ездишь). Удобный, практичный мягкая подсветка быстрый Регулировка сидений, весла на окна, как светят фары Датчик коленвала Он ездит Год выпуска Коробка шелестит |