Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 7 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2008, 2.4 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 q Купить Мицубиси Галант | ~ 610 000 q Купить Хонда Аккорд |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 2354 |
Мощность | 158 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 213 (22) / 4000 | 218 (22) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 67 | 65 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1560 | 1500 |
Длина кузова | 4865 | 4750 |
Высота кузова | 1485 | 1470 |
Колесная база, мм | 2750 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.8 |
Размер шин | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 25166 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008 1)Суперский дизайн, особенно если колеса не 16 а 17 дюймов.<br />
2)Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат.<br />
3)Огромный салон<br />
4)Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу.<br />
5)Огромный просвет.<br />
6)Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит.<br />
7)Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин.<br />
8)Машина буквально проглатывает неровности.<br />
9)Не убиваемая ходовка. 1)Посредственная шумоизоляция. рекомендую поставить 100% шумоизоляцию<br />
2)Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор.<br />
3)Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака.<br />
4)Слабое лакокрасочное покрытие кузова. При пробеге свыше 50000 км, возможно из-за колес в 17 дюймов пришлось дважды менять ступичный подшипник, который в сборе со ступицей стоит 7800 оригинал KOYE Он же в не фирменной коробке якобы от MITSUBISHU стоит тот же KOYE 1890 рублей в комплекте со ступицей. Крайне надежный Расход великоват, в остальном все хорошо Расходники Надежный, комфортный, динамичный. Большой радиус повората | Honda Accord, 7 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 12.2008 Дизайн, который и в наши дни вызывет уважение<br />
Бесспорная надежность<br />
Отличная управляемость<br />
Экономия и в расходе топлива - по трассе с данным двигателем - 7 литров и в обслуживании - только расходные материалы каждые 15000 км около 6 000 рублей.<br />
Уважением данного автомобиля как на трассе, так и среди знакомых и девушек.<br />
Я за 2 года ни нашел ни чего. Если когда-нибудь узнаю и на 100% буду уверен в достоверности какого-либо минуса, обязательно напишу! Не было и быть по моему опыту и опыту знакомых, владевшим данным авто - НЕ МОЖЕТ! Проходимый, управляемый Переднюю подвеску Ни разу не подвёл. 4вд спасало абсолютно во всех сложных моментах. Внешний вид привлекал внимание. Шустрый По мелочи, все быстро и не дорого меняемо |