Модификация | 8 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 04.2006, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Мицубиси Галант | ~ 360 000 ₽ Купить Киа Маджентис |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1997 |
Мощность | 150 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 179 (18) / 4000 | 180 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 479 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.5 |
Масса, кг | 1260 | 1403 |
Длина кузова | 4620 | 4720 |
Высота кузова | 1420 | 1410 |
Колесная база, мм | 2635 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | — |
Задние колеса | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3727 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Magentis
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 481 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 8 поколение, 08.1996 - 07.1998 Просторный салон, удобная эргономика, превосходный экстерьер (особенно в обвесе Viento), прекрасный интерьер и хорошее качество материалов, отличная управляемость (лидер в своём классе), энергоемкая подвеска, живой и заводной двигатель, способный оставить далеко позади всех одноклассников с двигателями примерно равного объёма, поразительная курсовая устойчивость на любых скоростях и на резких и быстрых виражах на две головы выше чем у конкурентов, вместительный багажник. раздражает стук гидрокомпенсаторов на холодную, необходимость регулярной (хотя бы раз в пол года) чистки воздушной магистрали от сажи (впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельная заслонка), потребляет только 98-й бензин (можно и попроще, но не стоит удивляться что тачка чахнет, жрет как лошадь и не едет), слабые шаровые опоры. Чувствует колейность. Шаровые опоры, вырывало дважды, в остальном за 80 тысяч в моих руках только замена расходников и стоек а так же чистка топливной и воздушной магистрали Мотор и акпп самые надёжные ТНВД Плюсов довольно много, начиная от взбитой подвески, заканчивая комфортным салоном К сожалению, их перестали выпускать, и все сложнее содержать машину в хорошем состоянии Всего по немного, но если не быть евреем и не скупиться на обслуживание, эта машина будет очень надежной. | Kia Magentis, 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 04.2006 Комфорт. Плавность ходя и мягкость подвески. Не высокая цена на рынке. Отсутсвие в салоне скрипов, и прочих раздражающих звуков от пластика.просторрный авто Минусы взаимосвязаны с плюсами) мягкость подвески - на трассе не комфортно, зад может кидать. Не высокая цена - так как машину очень сложно продать и машины продают годами. Дорогая кузовщина. И проблема найти эту кузовщину) машина не очень популярна( внешний вид устарел) 1. Компрессор Кондиционера сломался на 62т. Цена 17.000 ( когда доллар стоил 33р). 2. Замена ремня грм, ремня кондера, всех роликов и помпы - 14т.р. ( без работы) Остальное расходники, цены не кусались) Расход , гниют крылья и пороги , проблема с отптикой в плане замены Комфорт Ничего Все по факту |