Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 03.2007 - 07.2014, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 q Купить Мицубиси Галант | ~ 195 000 q Купить ВАЗ Priora |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 1596 |
Мощность | 158 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 213 (22) / 4000 | 120 (12) / 2700 |
Объем топливного бака, л | 67 | 43 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.5 |
Масса, кг | 1560 | 1088 |
Длина кузова | 4865 | 4350 |
Высота кузова | 1485 | 1420 |
Колесная база, мм | 2750 | 2492 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.6 |
Размер шин | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Приора
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32214 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008 1)Суперский дизайн, особенно если колеса не 16 а 17 дюймов.<br />
2)Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат.<br />
3)Огромный салон<br />
4)Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу.<br />
5)Огромный просвет.<br />
6)Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит.<br />
7)Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин.<br />
8)Машина буквально проглатывает неровности.<br />
9)Не убиваемая ходовка. 1)Посредственная шумоизоляция. рекомендую поставить 100% шумоизоляцию<br />
2)Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор.<br />
3)Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака.<br />
4)Слабое лакокрасочное покрытие кузова. При пробеге свыше 50000 км, возможно из-за колес в 17 дюймов пришлось дважды менять ступичный подшипник, который в сборе со ступицей стоит 7800 оригинал KOYE Он же в не фирменной коробке якобы от MITSUBISHU стоит тот же KOYE 1890 рублей в комплекте со ступицей. Крайне надежный Расход великоват, в остальном все хорошо Расходники Надежный, комфортный, динамичный. Большой радиус повората | Лада Приора, 1 поколение, 03.2007 - 07.2014 лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо. дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии Все Двигатель Ничего Неприхотлив,надёжен,прост в обслуживании,экономичен. Шутка. Нет. |