Модификация | 8 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, 04.1997 - 12.1999, 1.8 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Мицубиси Галант | ~ 195 000 ₽ Купить Мазда 626 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1839 |
Мощность | 150 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 179 (18) / 4000 | 147 (15) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 502 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.6 |
Масса, кг | 1260 | 1135 |
Длина кузова | 4620 | 4575 |
Высота кузова | 1420 | 1430 |
Колесная база, мм | 2635 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 7.9 |
Задние колеса | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3735 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda 626
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 597 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 8 поколение, 08.1996 - 07.1998 Просторный салон, удобная эргономика, превосходный экстерьер (особенно в обвесе Viento), прекрасный интерьер и хорошее качество материалов, отличная управляемость (лидер в своём классе), энергоемкая подвеска, живой и заводной двигатель, способный оставить далеко позади всех одноклассников с двигателями примерно равного объёма, поразительная курсовая устойчивость на любых скоростях и на резких и быстрых виражах на две головы выше чем у конкурентов, вместительный багажник. раздражает стук гидрокомпенсаторов на холодную, необходимость регулярной (хотя бы раз в пол года) чистки воздушной магистрали от сажи (впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельная заслонка), потребляет только 98-й бензин (можно и попроще, но не стоит удивляться что тачка чахнет, жрет как лошадь и не едет), слабые шаровые опоры. Чувствует колейность. Шаровые опоры, вырывало дважды, в остальном за 80 тысяч в моих руках только замена расходников и стоек а так же чистка топливной и воздушной магистрали Мотор и акпп самые надёжные ТНВД Плюсов довольно много, начиная от взбитой подвески, заканчивая комфортным салоном К сожалению, их перестали выпускать, и все сложнее содержать машину в хорошем состоянии Всего по немного, но если не быть евреем и не скупиться на обслуживание, эта машина будет очень надежной. | Mazda 626, 5 поколение, 04.1997 - 12.1999 машинка хоросшая сам катаюс уже 4 года доволен много не просит и не прихотлива кушает не много,сам из риги,пробки по утрам дай боже,расход при спокойной езде 6,5л по трассе 4,5л салон приятно болшой,да и я не маленький эти две зимы при морозе 25-28 заводился с пол тычка,"то не скажеш о некоторых бензиновых движках с маслом вообще проблем нету, между заменой не добавляю при желании нееобходимости можно дать хорошего кокса,да и заодно просратся ржавет задние арки раз в год надо делать профилактику суппортов,закисают направляющие пальцы жестковата,но ето скорее плюс на трассе,устойчива даже о"ень,но в городекаждая яма в копчике при покупке поменял зубчатый ремень,ролики и натяжитель,ремни на генераторе и кондее в процессе -шаровые,солдатики, сайлентблоки и ето все за 4 года Мягкая, большой салон Возрастные Нет Хорошый Не устойчивость Не было паломок |