Модификация | 8 поколение, 08.1996 - 05.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.1999 - 11.2005, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 280 000 ₽ Купить Мицубиси Галант | ~ 340 000 ₽ Купить Мицубиси Диамант |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2350 | 2498 |
Мощность | 144 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 211 (22) / 3500 | 226 (23) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 64 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 470 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | — |
Масса, кг | 1240 | 1480 |
Длина кузова | 4630 | 4805 |
Высота кузова | 1415 | 1435 |
Колесная база, мм | 2635 | 2720 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 10 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 205/65R15 94S Отзывы о шинах 205/65R15 94S Купить шины 205/65R15 94S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3723 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Diamante
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1601 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 8 поколение, 08.1996 - 05.2003 Надежный, достаточно мощный двигатель, отличная тяга на всем диапазоне оборотов, просторный салон, красивая панель без излишеств, отличный экстерьер. Расход город/трасса: 13/9 (V6 2500!!). Конечности не болят после 500км езды. Управляемость на уровне, плавность хода тоже. Двигатель порождает как плюсы, так и минусы: для того, чтобы элементарно свечи поменять необходимо скидывать впускной коллектор. Слабая(по прочности) МКПП. Многорычажка по кругу доставляет только положительные эмоции, пока дело не доходит до её ремонта. Впереди 3 шаровых на колесо, 2 из них меняются только в сборе с рычагами. Плохо. Электрику придумал инженер-гомосексуалист! и самодиагностику тоже он. Стоимость оригинальных запчастей митсу-ппц! Тормоза, как обычно на митсу, не айс... Горит чек, 2 ошибки: ошибка ДПКВ, ДД. Замена не помогла. Не исправил до сих пор. На 230ткм умерла КПП. Собрали из 2х одну. ездит. подгнивают задние арки. Есть ремкомплекты, надо варить, красить. Лень. Мощный двигатель Низкий клиренс Рулевая рейка Динамика, комфорт, надежность Дороговизна подвески, дефицит запчастей Полное восстановление кузова, ревизия всей подвески (сайлентблоки,рычаги) | Mitsubishi Diamante, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 09.1999 - 11.2005 Очень интересно выглядит, особенно с кормы. Мотор 6А13 приятно урчит, хорошо тянет, заводится в морозы без проблем. Подвеска, если будете ставить оригинал, вас приятно удивит. Она комфортная, но при этом легко держит дугу на скорости, её совершенно не переставляет и тебе доступен весь диапазон скоростей, что есть на спидометре. Зимой ты не знаешь, что такое занос, ты просто едешь несмотря на гололёд, снежную кашу и всё вперемешку с максимальным комфортом и без какого-либо напряжения. Переключения скоростей вообще не ощущаются на 4 ступенчатой АКПП, передаточные числа настроены хорошо, на трассе не напрягает. Нравятся безрамочные стёкла и общий уровень шумоизоляции. Руль и рычаг АКПП от Nardi просто роскошен, ощущения от прикосновений на высоте. Салон комфортен, сиденья очень удобные, багажник огромен, есть люк для длинномеров. Если хотите поддерживать автомобиль в достойном состоянии, будьте добры платить за это. Кузов подвержен коррозии, если что-то где-то полезло, не оставляйте на потом, делайте сразу. За мотором нужно следить, ЕГР не глушить, потеряете в динамике, лучше сделать, это очень не дорого. Если у вас немного подёргивается стрелка тахометра свечи могут не помочь, они кстати иридиевые, смотрите чтобы сопротивление высоковольтных проводов было в одном диапазоне 8-10 КоМ и проверьте распределитель зажигания. Расход топлива зимой, особенно если прогреваете машину перед выездом, просто потрясает. В тёплое время года 14 по городу, 8-9 по трассе. Лейте хороший бензин и будет вам счастье. Вместимый, комфортный Комфортный Ломкая подвеска Подвеску |