Модификация | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2008 - 08.2012, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 10 поколение, рестайлинг, 03.2012 - 09.2015, 2.4 л., 168 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | |
Цена на вторичном рынке | ~ 650 000 ₽ Купить Мицубиси Галант | ~ 840 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 2359 |
Мощность | 158 л.с. | 168 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 213 (22) / 4000 | 226 (23) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 67 | 57 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 315 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1560 | 1345 |
Длина кузова | 4865 | 4572 |
Высота кузова | 1485 | 1473 |
Колесная база, мм | 2750 | 2616 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9 |
Размер шин | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные | 215/45 R18 Отзывы о шинах 215/45 R18 Купить шины 215/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 760 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8666 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2008 - 08.2012 Мотор+коробка работают идеально. Ходовая часть для наших дорог, глотает все неровности. Климат работает отлично, машина очень тёплая.Расход бензина 9-13 литров, расход газа 13 литров, заводится в любой мороз без проблем. Фары хорошо светят. Подогрев сидений супер. Дорогу зимой держит отлично, в занос не пустить, АБС настроено очень хорошо. Комфортная скорость 130, дальше уже машину надо ловить. Тормоза- диски перегреваются и начинают бить. Два комплекта колодок на одну замену дисков. Машина на наших дорогах раскачивается, поначалу даже укачивало-надо привыкнуть, дети засыпали сразу. Ржавчина-сколы быстро ржавеют. Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев-масло попадает, периодически менять надо. Сифонила труба выхлопная-вся вонь в салон шла. Сломал переднюю пружину-стоит 9.000 рублей, только оригинал. Тормозные диски перегрел, заклинил суппорт передний, колодки загорелись. Следите за тормозными дисками, меняйте вовремя. Подшипник передний ступичный загудел, поставил койо, но ступицу успел разбить. Ступица около 8.000р. Бензонасос не менял, сеточка не меняется отдельно, в сборе идет, стоит 17.000 рублей в сборе. Салон не уютный, потолок низкий, давит, с люком будет ещё ниже, подоконная линяя высокая, сидишь как в истребителе. Салон тряпка очень дешевая. А кожа очень холодная, или очень горячая. Продавал долго. Не ликвид, хотя местами лучше Камри и дешевле на 100-150 тыр. Большой салон Большая Качество кожи, приятная подвеска | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, рестайлинг, 03.2012 - 09.2015 стал "счастливым" обладателем лансера с обьемом два литра с карабокой вариатор...что могу сказать,до этого владел лансером Х 1,5 механика вот это была машина!!!эконмичность, колодки тормозные не поменял пройдя 50 000 .отъездил 3 года и с дуру продал захотелось такуюже но с большим обьемом двигателя и с автоматом коробкой а оказалась что динамика ТАКАЯЖЕ как у 1,5 механики!!!но!!бензина жрет меньше!!!очень жалею что продал Х 1,5...не покупайте 2 литровый лансер автомат берите 1,5 механику! дороговизна в обслуживании по сравнению с х 1,5. колодки стираются через 35 000 из за на механике 50 000 и не разу не менял тысяч на 60 000 скорей всего хватилобы.машина тяжелей Надежный, симпатичный, недорогой в обслуживании Динамика, шумка, качество материалов салона Прекрасный надёжный и малопроблемный автомобиль Нет таких 124000км- ремонт генератора, 127000 - ревизия задних суппортов. |