Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Галант и Примера

Что лучше Мицубиси Галант или Ниссан Примера

 

Mitsubishi Galant

Nissan Primera

Сравнение габаритов, мм
Модификация 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 11.2002, 1.8 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Великобритания
Цена на вторичном рынке
~ 145 000 q

Купить Мицубиси Галант
~ 155 000 q
Купить Ниссан Примера
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1834
1769
Мощность
140 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
181 (18) / 3750
158 (16) / 2800
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 505
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Масса, кг 1380
1250
Длина кузова 4620 4522
Высота кузова 1430 1410
Колесная база, мм 2635 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140 140
Расход топлива, л/100 км
7.4
9.1
Задние колеса 195/60R15
Отзывы о шинах 195/60R15
Купить шины 195/60R15
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Galant

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5873 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Primera

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12362 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Galant, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2005

Дерзкий на дизайн, ну очень агрессивная мордаха, приятный салон, тяговитый двигатель, полный привод, врождённое сцепление с дорогой, даже на лысой резине.(как японцы так умудрились?) информативный руль, дизайн 1996 года а до сих пор выглядит как свежий! Подвеска достаточно мягкая и крепкая, если не по полям ездить.
Та же подвеска - по нашим дорогам только убивать.
двигатель слишком привередлив к бензину, вообще в Новосибирске лучше всего было лить 92 на Новосибирск-Невтепродукт. Но фильтрик ТНВД нужно менять раз в 10-15 тысяч можно чаще.Больная тема, ступицы, подшипники живут не более 60 тысяч км, на определённых кузовах подшипники не выпрессовываются и приходиться менять ступицу в сборе
Ступица заднего колеса 120тыс км.
Гниют
Оптитронное табло. Каробка робот - типтроник.
GDI - эко, при езде в эко режиме разход город 7-9 л. Трасса еще меньше.
Для обьема двух литров машина пуля.
Мягкий в защот многорычажной независимой подвески. Просторный салон бизнес класса. Управление все кнопочное + информативный дисплей климат контроля!
Кушает только аи 98 т.е бензин.
Заливая другой бенз меньшего актана быстро приходит в негодность тнвд.
Масло в коробку только сп-2, сп-3.
Передние прямые нижние рычаги. Не догледев бывает обрывается шаровую

Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 11.2002

Р11-144 Авто продан! но хороших впечатлений осталось много, за 4 года эксплуатации особых вложений небыло. после продажи почитав отзывы о других авто- понял что она была супер!!!
- при 114 кобылах пёрла очень хорошо(может предыдущий хозяин что-то сделал)
- отличный свет ближий (линза чёткие границы освещения) и дальний
- масло практически не ест( а на Альмерах часто жалуются)
- вместительный салон и багажник
- начинает ржаветь( причём резко начинает)(не Москва)
- верхние рычаги - это самое слабое место ходовой (сначало ужасный скрип затем начнут греметь)
- примерно к 150 000 пробега прийдется выбить катализатор
- салон становится гремучим после наших дорог - без доп. шумки не обойтись
- низкая посадка
- нет возможности повысить мощность двигателя, выход-только замена на более мощный
- заменялись(как расходники) тормозные диски и колодки
- сломалась ручка регулировки потока воздуха на печке
- глючит центральный замок
Огромный вместительный салон, легкое управление,хорошая динамика двигателя, хороший обзор, приятная внешность мягкая подвеска.
Почти нет недостатков
Был неисправен датчик скорости ,так и не нашла его продала авто, по запчастям очень приемлимые цены не на много больше отечественного автопрома.
Трасс
Железо

Продажа Mitsubishi Galant в Москве

Продажа Nissan Primera в Москве

Сравнить Mitsubishi Galant и Nissan Primera с другими моделями

Mitsubishi Galant

Nissan Primera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter