Модификация | 8 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 06.1996 - 11.1998, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 210 000 ₽ Купить Мицубиси Галант | ~ 210 000 ₽ Купить Субару Легаси |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1834 | 1820 |
Мощность | 150 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 179 (18) / 4000 | 164 (17) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1260 | 1140 |
Длина кузова | 4620 | 4605 |
Высота кузова | 1420 | 1405 |
Колесная база, мм | 2635 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 6.9 |
Задние колеса | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3731 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Subaru Legacy
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1646 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 8 поколение, 08.1996 - 07.1998 Просторный салон, удобная эргономика, превосходный экстерьер (особенно в обвесе Viento), прекрасный интерьер и хорошее качество материалов, отличная управляемость (лидер в своём классе), энергоемкая подвеска, живой и заводной двигатель, способный оставить далеко позади всех одноклассников с двигателями примерно равного объёма, поразительная курсовая устойчивость на любых скоростях и на резких и быстрых виражах на две головы выше чем у конкурентов, вместительный багажник. раздражает стук гидрокомпенсаторов на холодную, необходимость регулярной (хотя бы раз в пол года) чистки воздушной магистрали от сажи (впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельная заслонка), потребляет только 98-й бензин (можно и попроще, но не стоит удивляться что тачка чахнет, жрет как лошадь и не едет), слабые шаровые опоры. Чувствует колейность. Шаровые опоры, вырывало дважды, в остальном за 80 тысяч в моих руках только замена расходников и стоек а так же чистка топливной и воздушной магистрали Мотор и акпп самые надёжные ТНВД Плюсов довольно много, начиная от взбитой подвески, заканчивая комфортным салоном К сожалению, их перестали выпускать, и все сложнее содержать машину в хорошем состоянии Всего по немного, но если не быть евреем и не скупиться на обслуживание, эта машина будет очень надежной. | Subaru Legacy, 2 поколение, рестайлинг, 06.1996 - 11.1998 Вместительность, неплохая динамика, приличная для легковой машины проходимость (клиренс 20 см + полноценный постоянный 4WD), крепкая подвеска, чувствительный руль, хорошее оснащение, качественный салон, довольно экономичный двигатель (12 л летом), все узлы и агрегаты работают "до последней капли крови". Частые мелкие неисправности (относительно тойот-ровесниц), необходимость следить за системой охлаждения - двигатель склонен к перегреву (уже два раза продувало прокладку, но после замены пашет дальше), коробка "толкается" (но выносит и тяжелые буксировки, и "говнолазание"), неоднозначные характеристики подвески - глотает крупные неровности, но по ступняку меньше 50 км/ч ехать трудно. Машина хорошая едит светит шустрая Норм Норм 4wd, управляемость, удобный салон, надёжный мотор и АКПП, внешний вид Жаль что таких больше не делают. ГУР |