Модификация | 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 9 поколение, 10.2000 - 09.2002, 2 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 q Купить Мицубиси Галант | ~ 370 000 q Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 1988 |
Мощность | 158 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 213 (22) / 4000 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 67 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1560 | 1380 |
Длина кузова | 4865 | 4735 |
Высота кузова | 1485 | 1460 |
Колесная база, мм | 2750 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | 8.5 |
Размер шин | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные | 195/65R15 91H Отзывы о шинах 195/65R15 91H Купить шины 195/65R15 91H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 42427 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 9 поколение, рестайлинг, 08.2006 - 02.2008 1)Суперский дизайн, особенно если колеса не 16 а 17 дюймов.<br />
2)Лучшее взаимодействие коробки автомат и двигателя.Надежные и безотказные двигатель и коробка автомат.<br />
3)Огромный салон<br />
4)Отлично держит дорогу-как японское метро за монорельсу.<br />
5)Огромный просвет.<br />
6)Машина будто выстреливается катапультой при старте и так же стремительно тормозит.<br />
7)Двигатель заточен и целенаправленно заточен под российский 92 бензин.<br />
8)Машина буквально проглатывает неровности.<br />
9)Не убиваемая ходовка. 1)Посредственная шумоизоляция. рекомендую поставить 100% шумоизоляцию<br />
2)Простецкий салон, отсуствует бортовой компьютор.<br />
3)Бензобак открывается только с улицы и обязательной постановкой ключа в крышку бензобака.<br />
4)Слабое лакокрасочное покрытие кузова. При пробеге свыше 50000 км, возможно из-за колес в 17 дюймов пришлось дважды менять ступичный подшипник, который в сборе со ступицей стоит 7800 оригинал KOYE Он же в не фирменной коробке якобы от MITSUBISHU стоит тот же KOYE 1890 рублей в комплекте со ступицей. Крайне надежный Расход великоват, в остальном все хорошо Расходники Надежный, комфортный, динамичный. Большой радиус повората | Toyota Mark II, 9 поколение, 10.2000 - 09.2002 идеальное сочетание скорости,мощности,комфорта и самое главное надежности и качества.Езжу уже второй год и ненарадуюсь,перед этим была карина,виста,легаси,эти тачки с марком даже рядом нестояли,на дороге чувствуешь себя хозяином,хотя сильно гонять не люблю,особенно по городу,за все время эксплуатации менял только масло,ну и соответствено фильтра,для собственого успокоения еще свечи и топл фильтр,порадовала камера заднего хода,сам бы никогда непоставил,шла в комплектации,очень хороший обзор особено ночью и в городской суете.Менять не собираюсь,машина всем устраивает,буду ездить до победного! Особых недостатков не заметил, разве ,что расход топлива,но знал на ,что шел, как говорится любишь кататься,люби и заправляться,хотелось бы конечно ,чтобы отключалось ВД,летом оно в принципе не нужно,родные диски на 15 для моего региона(Камчатка)зимой маловаты,надо ставить побольше и не хватает дифлока.Родная магнитола убогая(СД,кассета и радио),поставил ПРОЛОДЖИ,но пришлось покупать рамку под нее,так рамка китайская,пришлось поработать напильником,лишнее сточить,но это все мелочи по сравнению со счастьем обладать таким автомобилем,после марка уже никогда не пересядеш на королу и тому подобное Поломок,слава богу не было,единственное по раздолбайству переполюсовал акум-ор в темноте,поменял несколько сгоревших копеечных предохранителей,вот в принципе и все,обошлось без последствий Тёплый авто Задний привод Нет поломок Высокий расход |