Модификация | 9 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2008 - 08.2012, 2.4 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996, 2.5 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить Мицубиси Галант | ~ 400 000 ₽ Купить Тойота Марк 2 |
Тип топлива | Бензин | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 2491 |
Мощность | 158 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 213 (22) / 4000 | 235 (24) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 67 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1585 | 1460 |
Длина кузова | 4865 | 4725 |
Высота кузова | 1485 | 1405 |
Колесная база, мм | 2750 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | 11.8 |
Размер шин | 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Отзывы о шинах 16 × 6.5 JJ, легкосплавные Купить шины 16 × 6.5 JJ, легкосплавные | 195/65R15 90H Отзывы о шинах 195/65R15 90H Купить шины 195/65R15 90H |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 761 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Mark II
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2076 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Galant, 9 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2008 - 08.2012 Мотор+коробка работают идеально. Ходовая часть для наших дорог, глотает все неровности. Климат работает отлично, машина очень тёплая.Расход бензина 9-13 литров, расход газа 13 литров, заводится в любой мороз без проблем. Фары хорошо светят. Подогрев сидений супер. Дорогу зимой держит отлично, в занос не пустить, АБС настроено очень хорошо. Комфортная скорость 130, дальше уже машину надо ловить. Тормоза- диски перегреваются и начинают бить. Два комплекта колодок на одну замену дисков. Машина на наших дорогах раскачивается, поначалу даже укачивало-надо привыкнуть, дети засыпали сразу. Ржавчина-сколы быстро ржавеют. Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев-масло попадает, периодически менять надо. Сифонила труба выхлопная-вся вонь в салон шла. Сломал переднюю пружину-стоит 9.000 рублей, только оригинал. Тормозные диски перегрел, заклинил суппорт передний, колодки загорелись. Следите за тормозными дисками, меняйте вовремя. Подшипник передний ступичный загудел, поставил койо, но ступицу успел разбить. Ступица около 8.000р. Бензонасос не менял, сеточка не меняется отдельно, в сборе идет, стоит 17.000 рублей в сборе. Салон не уютный, потолок низкий, давит, с люком будет ещё ниже, подоконная линяя высокая, сидишь как в истребителе. Салон тряпка очень дешевая. А кожа очень холодная, или очень горячая. Продавал долго. Не ликвид, хотя местами лучше Камри и дешевле на 100-150 тыр. Большой салон Большая Качество кожи, приятная подвеска | Toyota Mark II, 6 поколение, рестайлинг, 08.1990 - 08.1996 всем привет! позавчера убил своего марка, перевернулся пять раз и лег на крышу, по гололеду, на встречке закрутило тетку на королле универсале, попытался уйти от лобовой, закрутило самого, кувет полтора метра и пять с половиной оборотов. марк отслужил 11 лет! у меня ни царапины, марк в лепешку. спасла меня моя машина, а сама умерла. не уберег я друга. не знаю сколько мне теперь придетьса искать как минимум нормально сохранившегося самурая, но я все равно найду! марк это шедевр автомобилестроения, реально низкий поклон японцам за эту машину. какие могут быть минусы у идеала!?! обычные расходники. Всё Нету Клапан хх Комфорт динамика надёжность Только на аккамуляторе |