Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2005 - 03.2009, 2.4 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 2 поколение, 10.2005 - 12.2009, 2.4 л., 168 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 540 000 q Купить Мицубиси Грандис | ~ 690 000 q Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 2359 |
Мощность | 165 л.с. | 168 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 217 (22) / 4000 | 226 (23) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 65 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 770 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1640 | 1540 |
Длина кузова | 4780 | 4665 |
Высота кузова | 1655 | 1720 |
Колесная база, мм | 2830 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 11.2 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Grandis
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 545 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12247 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Grandis, 1 поколение, рестайлинг, 05.2005 - 03.2009 Красивая внешность. Стильность. Фирменный слоган Надежность - про это авто, сужу по 150т.км. пробегу. Универсальность во всем - ездить хоть одному, хоть компанией, хоть на работу, хоть на отдых. Не "гонка", но при необходимости едет быстро и при этом хорошо управляется. Удобно за рулем, продуманы многие приятные мелочи (сенсорное управление климатом и пр.,парктроники, камеры, датчик света и т.д.) Не дорогое обслуживание, большинство расходников всегда в наличии в магазинах. Оптимальное поведение подвески на всех покрытиях, кроме разбитой гравийки и бездорожья, подвеска упругая, но не жесткая. сложно подобрать "подкраску" для перламутрового ксиралика (так правильно наш тип краски называется?) для подкрашивания сколов. замена передних стоек на 140т.км., остальное все штатные расходники по расписанию. Авто для семьи. Шикарный авто. Пожалуй лучший минивэн в своем классе. Комплектация Спорт гир, привод полный. Мотор слабоват. Дорогие оригинальные стойки (леворульных авто и японцев с ПП это не касается). Балансиры вообще ни к чему, от них только проблемы. Много чего сделано было, можно почитать в БЖ на Драйв2 | Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 10.2005 - 12.2009 Владел аутом 3 года, брал с пробегом 135000, продал с пробегом 300000. Двигатель 3,0 очень надежен при должном обслуживании, масло надо менять не позднее 7500км с прошлой заливки. замена клапана PCV каждые 100,000км. ТОгда машина будет служить верой и правдой. Салон неплох, кожа за 300ткм нигде не порвалась. Динамика 3,0 никого не оставит равнодушным, автомат работает шикарно. В целом про машину нечего плохого сказать мне... Хороший, честный АВТОМОБИЛЬ, который несмотря на 10-летний возраст едет и не ломается, в отличие от западных аналогов. Главный - ТОРМОЗА!!! Ну какой идиот додумался ставить одну и туже тормозную систему на машины с мощностью 146 и 220 лошадей... Тормоза просто ватные. Кстати на новом самурае также...<br />
Стоимость запчастей (трубка высокого давления ГУР 20.000р, Помпа 9000р и таких моментов хватает). Высоковат расход в городе зимой. На 4WD AUTO сначала подключается перед и потом только зад. Транспортный налог и ОСАГО, но это больше претензия к фашистскому режиму правления в РФ. На 200т.км. полетел подшипник муфты кодиционера. Трубку высокого давления ставили новую за 20000р, через 100т.км, так-же засопливилась. Катализаторы подохли за 80т.км., поставили контрактные из США - проблема ушла до 300т.км.<br />
В остальном без проблем. все по регламенту. Простой, гипер надёжный, клиренс, полный привод, нет узлов в сборе что удишевляет содержание пробежного авто, автомат 4ех ступенчатый надёжен, ДВС чугун древний что сним будет, запчасти хороших брендов копейки Расход топлива, кузов склонен к корозии Экономичный. Резвый.Отключаемый полный привод |