Модификация | 1 поколение, 05.2003 - 06.2011, 2.4 л., 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить Мицубиси Грандис | ~ 560 000 ₽ Купить Тойота Филдер |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2378 | 1496 |
Мощность | 165 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 217 (22) / 4000 | 138 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 65 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 320 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | — |
Масса, кг | 1710 | 1200 |
Длина кузова | 4765 | 4410 |
Высота кузова | 1655 | 1520 |
Колесная база, мм | 2830 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 10 | 6.9 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 6 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Grandis
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 722 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Fielder
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16093 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Grandis, 1 поколение, 05.2003 - 06.2011 За 90 с лишним тысяч пробега хочу отметить: 1. Большой, просто огромный салон, нет ни одного конкурета по объему салона! Взрослые размещаются с комфортом на любом ряду сидений. 2. При сложенном 3-ем ряде сидений огромный багажник! 3. Все 3 ряда сидений полноценные места. 4. Отличная ходовка, не мягкая и не табуреточная. 5. Двигатель в 165 лошадей вывезет на любом обгоне, тянет дай бог! 6. Автомат несмотря на 4 ступени работает отменно. 7. Расходники в наличии в любом иномарочном магазине. 8. Машина хоть для дальних поездок, хоть для бизнеса, хоть для большой семьи! Безпроблемный авто! За период эксплуатации (90 с лишним пробега и 5 лет) не возникла ни одного вопроса к машине. Не нашел минусов. Ничего не ломалось, все в норме как часы все работает! Количество мест Нет Слабоваты задние аморты Брали новым в салоне.не машина а самолёт. Капитанские кресла. столики .климат контроль на 2,3 ряд сидений.двигатель служит верой и правдой уже 15 лет без нареканий. Качественный семейный минивэн.если сложить третий ряд это почти маленькое грузовое такси.любой груз входит. Низкий передний бампер ,цепляет высокие бордюры.и кнопка кондиционера светит очень слабо. | Toyota Corolla Fielder, 1 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 03.2004 Надежность (кроме того что описано в недостатках) всегда знал что доеду туда куда надо, заводится до -30С с ключа, после -30С решается проблема с сигнализацией с АЗ по -20С, теплый салон в любой мороз (-43С минимум в который эксплуатировал на трассе, при этом никогда машину никак не утеплял), прохладный в любую жару, полный привод здорово помогает зимой (можно залезть куда моноприводы не рискуют парковаться и утром после того как занесет тебя снегом по стекла еще и вылезти не откапываясь) - можно кого надо аккуратно выдернуть, кузов универсал позволяет при необходимости переночевать на природе и перевезти коттедж или дом по частям, при этом экономичный - по трассе 7-8 литров и в 10 литров по городу на 14 резине ( на 15 уже в 10 по городу и более), практически не ржавеет кузов. Поставил проставки 2,5 см в круг и 15 резину и никаких проблем с бордюрами, сугробами, дворам и пр (Новосибирск - зимы бывают очень снежные). двигатель 1ZZ однозначно проблемнее, чем 1NZ, шумоизоляция не очень ( хотя кроме премиум сегмента она везде не очень), особенно колесные арки. 4 ступенчатый автомат не позволяет экономить на скоростях за 110. С проблемой замены мотора еще узнаешь что сильно моторы эти дорогие, в 2 раза дороже чем 1.5 литра. Полный привод приводит тебя на такие тропы, где ты сразу понимаешь что без блокировок это все фигня ( конечно это не внедорожник)) за 12 лет и почти 200000 (это лично мои, еще там японских наверное 100000 не менее...) км: 2 раза стартер- втягивающее реле, 5 ступичных подшипников, 2 компрессора кондиционера - третий раз полностью замена системы кондиционирования (развалившийся компрессор загадил и убил всю систему - ошибка сервисменов не заправивших масло в компрессор). И.... два мотора - притом при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла - 7000 летом и 5000 зимой. Конкретно второй двигатель погиб благодаря заправке на Газпромнефть - залили нечто, что не горело, дымило как паровоз и в конце концов привело к оплавлению катализатора, керамической крошке в цилиндрах и соответственно все сопутствующие проблемы. А первый умер через 100000 эксплуатации и при разборе обнаружили кроме генетического для этого мотора почти отсутствия колец, так еще и приличный износ цилиндров. Надежность Все понравилось Расходники Отличный семейный авто,вместительный,надёжный,крепкий трактор))). 300 тысяч пробега и 20 лет эксплуатации это не приговор для данного чуда техники. Ещё проходит не одну сотку тысячь при должном обслуживании. Совет: неберите такие тачки на последние деньги так как полюбому прийдётся вкладывать изрядно,года берут своё. Слабая шумка. Разобрал весь салон и проклеил виброй,3 мм и меня вполне всё устроило после тюнинга. Несчитаю это минусом авто. Пробег 300 тысяч исходя из этого пробега : Замена радиатор основной; замена прокладки ГБЦ и всех сальников попутно; ремонт рулевой рейки(замена втулки и упора с пружиной); замена рулевой тяги (разбило) Замена катушки зажигания(прошило). Ну и расходники по ходовке все естественно. Контрактный дросель, наверное самая дорогая замена 10 к. Владею год,пока ничего критичного. Машиной доволен. |