Модификация | 1 поколение, 06.2009 - 03.2018, 64 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 08.2009 - 09.2017, 109 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | — | ~ 490 000 ₽ Купить Ниссан Лиф |
Тип топлива | Электричество | Электричество |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Редуктор | Редуктор |
Тип привода | Задний (MID) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | — |
Мощность | 64 л.с. | 109 л.с. |
— | — | |
Объем топливного бака, л | — | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 370 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1100 | 1430 |
Длина кузова | 3395 | 4445 |
Высота кузова | 1610 | 1550 |
Колесная база, мм | 2550 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 175/55R15 Отзывы о шинах 175/55R15 Купить шины 175/55R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi i-MiEV
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Leaf
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3032 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi i-MiEV, 1 поколение, 06.2009 - 03.2018 Не использует бензин. Не отравляет природу - мать нашу. Маааленький пробег на одной зарядке. Для нашего города хватает, а вот за город не дальше Уссурийска. НЕТ. мало занимает места в гараже , удобен в городе на дороге , экономичный по расходникам, весёлый задний привод ) , короче говоря хороший городской по по воз)))) проблема собственно одна , как и для других японок с японии, это злая таможня ))))))))))))) было как то разок ловил шуруп в колесо ))) Экономичный | Nissan Leaf, 1 поколение, 08.2009 - 09.2017 Надежность. - Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту - Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke - Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км. - Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести - Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом - Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива - Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением - Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать - Можно заряжаться на буксире - Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE - Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов - Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч - Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км. Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи - Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит. - Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее. - Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус. - При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали - батареи, т.к. показания как и пробег сматываются - Требуется постоянный доступ к розетке 220В - Необходимость планирования дальних маршрутов - Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина - Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см - Нет официального сервиса в стране Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке. За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%. Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя. (С) Очень экономичный Низкий расход на содержание |