Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Ай и Версо

Что лучше Мицубиси Ай или Тойота Версо

 

Mitsubishi i

Toyota Verso

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 01.2006 - 07.2013, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 03.2009 - 11.2012, 1.8 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Турция
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Ай
~ 903 000 q
Купить Тойота Версо
Цена на вторичном рынке ~ 710 000 q
Купить Тойота Версо
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 659
1797
Мощность 64 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
94 (10) / 3000
160 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 35
60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 446
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Масса, кг
960
1600
Длина кузова 3395 4440
Высота кузова 1600 1620
Колесная база, мм 2550 2780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
145
Расход топлива, л/100 км
5.6
7.1
Задние колеса 175/55R15
Отзывы о шинах 175/55R15
Купить шины 175/55R15
205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi i

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 171 мнения реальных владельцев. Подробнее

Toyota Verso

оценка
модели
9.0
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 557 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi i, 1 поколение, 01.2006 - 07.2013

Прикольный дизайн, а-ля Smart. Позитивный автомобильчик, непроизвольно вызывает улыбку.
Шустрый, резвый, настырный. Идеален для города.
Устойчивый на виражах - великолепная развесовка перед-зад 45\55 (у Айя двигатель сзади в багажнике, под полом)
Всепроходимый (для 4WD) + малый вес 970кг. + абсолютное отсутствие свесов.
Удивительно, но очень просторный внутри. Богатая базовая комплектация.
Если спортивные амортизаторы(зеленый цвет), то технологически позволяет увеличить клиренс до 20-22см.
Без проблем завелся при -37*
Долго греется зимой. Частично решено утеплением радиатора.
Разноразмерность колес перед-зад. Заменяемость - проблема. Решена заменой дисков на J5,5\R14\4*100\ET39. Все 4 колеса. Шины 185/60/R14
Слабая шумоизоляция + на высокой скорости шум двигателя прорывается в салон. На 90% решено дополнительной звукоизоляцией отсека двигателя + колесных арок + двери.
Парусность при боковом ветре.
Компактный - собака отошла, Ай припарковался 🤣, быстрый - стартует как ракета 🚀, очень вместительный и удобный в своём классе, 15-е колёса! Внешний вид 🔥
4 ВД наверно вобще супер?!
Достаточно живучее авто, ходовые мелочи как у всех, причём запчасти доступны вполне.
Среди кей-каров, наверное самый мягкий. Довольно высокий клиренс, никаких торчащих вперед бамперов. Легко преодолевает препятствия, проходимость на высоте не смотря на задний привод. Проезжает там где сядет передний привод и не буксует там где кое-как ковыряются псевдо кроссоверы. Эргономика салона на отлично, удобный доступ к климату, приятная глазу панель приборов, отличные штатные динамики, руль кожа, который приятен на ощупь. Для маленькой машины просторный салон, просторнее чем в subaru r2, но менее просторный чем в suzuki MR wagon.
Добавлю, ко всему сказочное управление, крены присутствуют, но то как её ощущаешь, какая она шустрая и юркая, насколько легкий руль, перекрывает все мелкие недостатки.

Довольно узкий проём багажника. Проверка уровня масла- не просто открыть капот, а открыть багажник, открутить четыре барашка, открыть крышку капота(внутри багажника).
Очень маленький бочок омывателя лобового стекла.
Качество ткани сидений среднее. Черные сидения очень маркие.
Слишком легкие двери без точек фиксации, порывы ветра легко откроют её до отбоя. На парковках приходится придерживать.
Toyota Verso, 1 поколение, 03.2009 - 11.2012

Первую Версо купили с мужем в 2006 году. Трое детей были счастливы и называли ее домом на колесах. Раскладывающиеся сидения позволяли нам путешествовать на любые расстояния, а дети в полном восторге. Если разъезды по Москве, то в богажнике два велосипеда для взрослых и роликовые коньки. Не говоря уже о всяких "льдинках", "ватрушках" и санках. Меняя в 2009году авто на новое, не минуты не задумывались - Версо. У нас обе машинки были резвушки. Может от водителя зависит как он проводит обкатку, но кто у нас машину купил ни разу не жаловался на ее тихоходность.
Мы не заметили.
У первой машины дважды летел кондиционер, но движочек был 1.6 поэтому и не хватало мощности, а у второй 1.8 за два с половиной года ниодной поломки и сейчас муж хочет продавать, а мне жалко до слез! Тестировали Теану - низкая, словно попой по асфальту. Муж хочет CX-7 - машинка славная, но высокая и прожорливая. А Версочка в меру высокая, резвая, мягкая и просторная.
Шикарная машина. Большой салон и багажник. Много ящиков и бардачков, в багажнике под полом можно корову спрятать. Резвый, экономичный двигатель. Надёжность тойоты.



Жёлтая подсветка приборки выглядит как у машины из 90х, низковат свес переднего бампера.
Не было
Вместительность
Ничего
Ничего

Продажа Mitsubishi i в России

Продажа Toyota Verso в России

Сравнить Mitsubishi i и Toyota Verso с другими моделями

Mitsubishi i

Toyota Verso

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter