Сравнение Л200 и Рейнджер

Что лучше Мицубиси Л200 или Форд Рейнджер

 

Mitsubishi L200

Ford Ranger

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 06.2006 - 05.2009, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Тайланд Тайланд
Средняя цена новой машины ~ 909 000 q
Купить Мицубиси Л200

Купить Форд Рейнджер
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Мицубиси Л200
~ 590 000 q

Купить Форд Рейнджер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2476
2499
Мощность 136 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 314 (32) / 2000
330 (34) / 1800
Объем топливного бака, л
75
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.6
12.5
Масса, кг 1910
1845
Длина кузова 5040 5075
Высота кузова 1775 1745
Колесная база, мм 3000 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
205
Расход топлива, л/100 км
8.6
8.9
Задние колеса 205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
235/75 R15
Отзывы о шинах 235/75 R15
Купить шины 235/75 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1807 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Ranger

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
7.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 543 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi L200, 4 поколение, 03.2007 - 01.2014

До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Ремень балансировочный нужно следить за ним.
Проходимость, возможность включение полного привода на любых видах дорог, экономичность на трассе в районе 8 л. на 100 км., энергоёмкая подвеска, просторный кузов, два аккумулятора, заднее окно открывается для провоза длинных вещей
Тесный салон, шумоизоляция, качество материалов в салоне, большие крены при повороте, лакокрасочное покрытие, узкая база автомобиля, отсутствие ручек для более удобной посадки в авто, штатная аудио система, фары отвратительно освещают дорогу, долго включаются блокировки
Разрыв пыльников ШРУСов
Ford Ranger, 2 поколение, 06.2006 - 05.2009

Расход, клиренс, задний отсек, машина удобная, зимой теплая, летом прохладно с кондиционером, большая грузоподъемность, не сильно капризничает от нашей солярки, не плохо прет там где нет дорог, хорошая динамика
мало места сзади, и очень длинная, не удобно парковаться во дворах
при пробеге 90000 перестала заводиться на горячую. Грешили на ТНВД, поставили на станцию оказалось форсунки, ремонт обошелся чуть больше 30000 тысяч.
Машина понравилась очень мягкая ходовка,отличная управляемость,езжу по херовой грунтовке на приличной скорости.Читал что машина козлит на дороге,у меня даже намека нет на плохую управляемость.В -40 печка жарит так,что можно форточки открывать.Бака в 60 л хватает примерно на 680 км при скорости 120 км/ч,при малых скоростях при полном приводе жрет топливо нещадно.
Форсунки не любят плохое топливо,меняли уже два раза.
Замена форсунок
Низкий расход, тепло в салоне

Продажа Mitsubishi L200 в России

Продажа Ford Ranger в России

Сравнить Mitsubishi L200 и Ford Ranger с другими моделями

Mitsubishi L200

Ford Ranger

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter