Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 09.2006, 2.5 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 06.2006 - 05.2009, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | Тайланд |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 | ~ 840 000 ₽ Купить Форд Рейнджер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2499 |
Мощность | 100 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2000 | 330 (34) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 75 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1810 | 1845 |
Длина кузова | 4935 | 5075 |
Высота кузова | 1780 | 1745 |
Колесная база, мм | 2960 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 8.9 |
Задние колеса | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 | 235/75 R15 Отзывы о шинах 235/75 R15 Купить шины 235/75 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 210 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Ranger
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 3 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 09.2006 Отличный, крепкий автомобиль, купил в 2015 с пробегом 135 тыс.км., служит каждый день, круглый год, в отпуске катаемся по нашей необъятной, Крым, Дагестан, Карелия, Кольский и т.д., меняю только расходники, своевременно конечно (не жду до последнего) регулировка клапанов по регламенту, масло не ест, от замены до замены 10 тыс.км. грамм 300 доливаю, масло Castrol 5w30, на сегодняшний день январь 2021 г., пробег 225 тыс.км. Пары в мосту 4,875 поэтому езжу по трассе 90- 100, держу обороты в пределах 2500, расход от 8 до 9 литров, зимой не больше 10 л. Необходимо следить за сальниками, при замене ГРМ лучше менять, на заднем сиденье места маловато, но в салоне очень тепло за счет двух печек. Машина супер. Уже таких не выпускают. Очень жаль! Нет! За время владения не было Хорошая проходимость. Плохая шумоизоляция Поломок не было | Ford Ranger, 2 поколение, 06.2006 - 05.2009 Расход, клиренс, задний отсек, машина удобная, зимой теплая, летом прохладно с кондиционером, большая грузоподъемность, не сильно капризничает от нашей солярки, не плохо прет там где нет дорог, хорошая динамика мало места сзади, и очень длинная, не удобно парковаться во дворах при пробеге 90000 перестала заводиться на горячую. Грешили на ТНВД, поставили на станцию оказалось форсунки, ремонт обошелся чуть больше 30000 тысяч. Надёжен. Тяговит. Проходимый.. прост в обслуживании не прихотлив надежен как автомат калашников внешний вид устарел сальники передних приводов торсионы требуют особого внимания на бездорожье |