Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - 04.2022, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2019 - 04.2023, 2 л., 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Таиланд | США |
Средняя цена новой машины | ~ 5 219 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 | — Купить Форд Рейнджер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2442 | 1995 |
Мощность | 181 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2500 | 340 (35) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 1300 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1930 | 2090 |
Длина кузова | 5225 | 5282 |
Высота кузова | 1795 | 1800 |
Колесная база, мм | 3000 | 3220 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8.7 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Ranger
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 2022 Едет мягко, очень теплый, быстро прогревается, подключаемый полный привод, несмотря на небольшой объем двигателя резвый по городу, классный внешний вид. В базовой комплектации минимум опций. После 120 км/ч на трассе начинает звонить колокольчик. Не было. Авто новый. Крепкий, надежный, комфортный Понравилось все Ничего Красивый внешний вид. Легко заводится и быстро прогревается в морозы. Простой бензиновый двигатель и механика, подключаемый полный привод. Крепкая ходовка. Резво едет по городу и трассе. Тонкий металл. Уж очень простой внутри, нет датчика температуры, управление климатом крутилками, только один плафон освещения на потолке, короче простой рабочий автомобиль. Не было, т.к. авто новый | Ford Ranger, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2019 - 04.2023 Проходимость. Надёжность. Комфортная езда в городском цикле и на загородных трассах. Управляемость. Дорогие оригинальные запчасти, расходники. Отсутствие их в свободном доступе. Замена ремней привода генератора (110 и 210 тыс. км.). Замена ремня привода кондиционера (110 тыс. км). Замена лобового стекла (180 тыс. км) Замена ступичных подшипников, шаровых опор (210 тыс. км) Очень надёжный автомобиль Кренится в поворотах, расход мог быть поменьше Проходимость Нет Все хорошо. |