Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - 04.2022, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 05.2021 - н.в., 1.9 л., 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Таиланд | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 5 219 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 | — Купить Исузу Д-МАХ |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2442 | 1898 |
Мощность | 181 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2500 | — |
Объем топливного бака, л | 75 | 76 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 1300 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1930 | 2010 |
Длина кузова | 5225 | 5265 |
Высота кузова | 1795 | 1850 |
Колесная база, мм | 3000 | 3125 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | — |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - 04.2022 Маленький расход топлива, прогревается идеально на холостом ходу при -30 и при скорости 140 на трассе в машине жара Коробка всего из 5 передач Ничего Катаюсь и радуюсь рывкам при трогании с места в подъем. В первую зиму заклинила 1я передача на коробке ,механика и зацвёл задний борт около доп. Стоп сигнала. Куплена в 2020 выпуск 2019. На педали сцепления вибрация с покупки, ответ официалов это конструктив. Заклинила механическая коробка на пробеге 5000 примерно.борт задний красили по гарантии, на 2года хватило. Проходимость, надежность, супер селект Для пикапа все как надо Зубы жене | Isuzu D-MAX, 3 поколение, 05.2021 - н.в. После 30 т пробега загремели задние амортизаторы, окозалось втулки резиновые оч плохого качества в амортизатора, замена резиновых втулок в рессорах, переодичесски глючит автомат, постоянно что-то гремит, поменяли рессоры на 5 листовые по отзывной, не возможно было ездить, вернул родные 3 листовые, дилерский центр исузу в артеме просто коловой, врут постоянно чтоб только продать. Прекрасный автомобиль !!! Расход: 10-12 литров ( от манеры езды и прогрева) Проходимость: - не знаю как он это делает, но он реально ползет как танк, причем ползет лучше когда выключена понижайка, система электроники делает свое дело. Устойчивость и маневреность : - отлично себя чувствует на трассе, и в городе. Динамичность- разгоняется быстро, оттормаживается быстро ! ( кстати при большой скорости на резком га жатии на педаль тормоза срабатывает аварийка ) Шумоизоляция, слобовата шумоизоляция, но это легко исправляется. Крюки для зацепки буксировочного троса низковаты, когда все же получается на нем засеть, цеплять трос крайне не удобно. Почти 3 года эксплуатации, 51.000 км. Ни чего !!! Масло от замены до замены !!! На удивление , даже тормозные колодки еще в хорошем состоянии. Один сплошной минус. Золовка слабая, с места разгона нет, вообще! Салон жигули, шумки нет. На 70т. полностью поменял ходовку! Кпп живет своей жизнью, ведать скоро кирдык! |