Сравнение Л200 и БТ-50

Что лучше Мицубиси Л200 или Мазда БТ-50

 

Mitsubishi L200

Mazda BT-50

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 03.2006 - 09.2008, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Тайланд Таиланд
Средняя цена новой машины ~ 909 000 q
Купить Мицубиси Л200
~ 825 000 q

Купить Мазда БТ-50
Цена на вторичном рынке ~ 650 000 q
Купить Мицубиси Л200
~ 570 000 q

Купить Мазда БТ-50
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2476
2499
Мощность 136 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 314 (32) / 2000
330 (34) / 1800
Объем топливного бака, л
75
70
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 1500
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.6
12.5
Масса, кг
1910
1968
Длина кузова 5040 5075
Высота кузова 1775 1755
Колесная база, мм 3000 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
205
Расход топлива, л/100 км
8.6
8.9
Задние колеса 205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
235/75R15
Отзывы о шинах 235/75R15
Купить шины 235/75R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1806 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda BT-50

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 267 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi L200, 4 поколение, 03.2007 - 01.2014

До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Ремень балансировочный нужно следить за ним.
Проходимость, возможность включение полного привода на любых видах дорог, экономичность на трассе в районе 8 л. на 100 км., энергоёмкая подвеска, просторный кузов, два аккумулятора, заднее окно открывается для провоза длинных вещей
Тесный салон, шумоизоляция, качество материалов в салоне, большие крены при повороте, лакокрасочное покрытие, узкая база автомобиля, отсутствие ручек для более удобной посадки в авто, штатная аудио система, фары отвратительно освещают дорогу, долго включаются блокировки
Разрыв пыльников ШРУСов
Mazda BT-50, 1 поколение, 03.2006 - 09.2008

- Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как "у себя дома"
- Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее
- Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км
- Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!!
- жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов.
- задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб.
...больше не на что жаловаться...
- на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет.
отличная проходимость, небольшой расход.
отлично а трассе и на бездорожье.
тяговитый двигатель.
шумоизоляция салона низкая, штатные рессоры слабые, очень требователен к качеству топлива.
130 000 замена форсунок,
120 000 замена задних рессор на усиленные

проходимость, скорость по трассе, комфорт.
дорогие запасные части.
замена правый передний ступичный подшипник

Продажа Mitsubishi L200 в России

Продажа Mazda BT-50 в России

Сравнить Mitsubishi L200 и Mazda BT-50 с другими моделями

Mitsubishi L200

Mazda BT-50

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter