Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 09.2006, 2.5 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2006 - 12.2008, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | Таиланд, ЮАР |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 | ~ 820 000 ₽ Купить Мазда БТ-50 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 2499 |
Мощность | 100 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2000 | 330 (34) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 75 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1810 | 1855 |
Длина кузова | 4935 | 5075 |
Высота кузова | 1780 | 1760 |
Колесная база, мм | 2960 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 8.9 |
Задние колеса | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 | 215/70R15 Отзывы о шинах 215/70R15 Купить шины 215/70R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda BT-50
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 375 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 3 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 09.2006 Отличный, крепкий автомобиль, купил в 2015 с пробегом 135 тыс.км., служит каждый день, круглый год, в отпуске катаемся по нашей необъятной, Крым, Дагестан, Карелия, Кольский и т.д., меняю только расходники, своевременно конечно (не жду до последнего) регулировка клапанов по регламенту, масло не ест, от замены до замены 10 тыс.км. грамм 300 доливаю, масло Castrol 5w30, на сегодняшний день январь 2021 г., пробег 225 тыс.км. Пары в мосту 4,875 поэтому езжу по трассе 90- 100, держу обороты в пределах 2500, расход от 8 до 9 литров, зимой не больше 10 л. Необходимо следить за сальниками, при замене ГРМ лучше менять, на заднем сиденье места маловато, но в салоне очень тепло за счет двух печек. Машина супер. Уже таких не выпускают. Очень жаль! Нет! За время владения не было Хорошая проходимость. Плохая шумоизоляция Поломок не было | Mazda BT-50, 1 поколение, 03.2006 - 12.2008 - Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как "у себя дома" - Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее - Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км - Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!! - жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов. - задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб. ...больше не на что жаловаться... - на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет. Все в норме Кухов Кондиционер Малый расход топлива Не знаю Не было |