Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - 04.2022, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2006 - 09.2008, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Таиланд | Таиланд |
Средняя цена новой машины | ~ 5 219 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 | ~ 825 000 ₽ Купить Мазда БТ-50 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 790 000 ₽ Купить Мазда БТ-50 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2442 | 2499 |
Мощность | 181 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2500 | 330 (34) / 1800 |
Объем топливного бака, л | 75 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 1300 | 1500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.5 |
Масса, кг | 1930 | 1968 |
Длина кузова | 5225 | 5075 |
Высота кузова | 1795 | 1755 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8.9 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 235/75R15 Отзывы о шинах 235/75R15 Купить шины 235/75R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda BT-50
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 375 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 2022 Едет мягко, очень теплый, быстро прогревается, подключаемый полный привод, несмотря на небольшой объем двигателя резвый по городу, классный внешний вид. В базовой комплектации минимум опций. После 120 км/ч на трассе начинает звонить колокольчик. Не было. Авто новый. Крепкий, надежный, комфортный Понравилось все Ничего Красивый внешний вид. Легко заводится и быстро прогревается в морозы. Простой бензиновый двигатель и механика, подключаемый полный привод. Крепкая ходовка. Резво едет по городу и трассе. Тонкий металл. Уж очень простой внутри, нет датчика температуры, управление климатом крутилками, только один плафон освещения на потолке, короче простой рабочий автомобиль. Не было, т.к. авто новый | Mazda BT-50, 1 поколение, 03.2006 - 09.2008 - Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как "у себя дома" - Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее - Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км - Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!! - жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов. - задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб. ...больше не на что жаловаться... - на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет. Все в норме Кухов Кондиционер Малый расход топлива Не знаю Не было |