Сравнение Л200 и Паджеро

Что лучше Мицубиси Л200 или Мицубиси Паджеро

 

Mitsubishi L200

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 08.2006 - 08.2011, 3.2 л., 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Тайланд Япония
Средняя цена новой машины ~ 909 000 q
Купить Мицубиси Л200

Купить Мицубиси Паджеро
Цена на вторичном рынке
~ 650 000 q

Купить Мицубиси Л200
~ 860 000 q
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2476
3200
Мощность 136 л.с.
160 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 314 (32) / 2000
381 (39) / 2000
Объем топливного бака, л 75
88
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.6
Масса, кг
1910
2065
Длина кузова 5040 4900
Высота кузова 1775 1860
Колесная база, мм 3000 2780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
224
Расход топлива, л/100 км 8.6
Задние колеса 205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
265/65 R17
Отзывы о шинах 265/65 R17
Купить шины 265/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1810 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12527 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi L200, 4 поколение, 03.2007 - 01.2014

До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Надёжность
Дорого у официальных дилеров обслуживать её
Никаких крупных поломок
Ремень балансировочный нужно следить за ним.
Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 08.2006 - 08.2011

Владел дизелем 3,2 почти 11 лет , это по истине достойный флагман корпорации Митцубиси . Плюсы: Надежность!!! Ничего , ни разу не сломалось , ни загорелось на табло, как такое возможно? Мои затраты , это обслуживание по регламенту , все. Ликвидность, продал за 1 день, при минимальной разнице с покупкой. Прекрасная управляемость и устойчивость на скорости. Коробка , двигатель , трансмиссия , бежевый кожанный салон , продуманный до мелочей , все на высшем уровне и радовало глаз, музыка roadford с монитором, это надо слышать. Почему то не интересный угонщикам , маленький транспортный налог, в конце концов экономичный . Шикарная обзорность , относительно тихий двигатель . Проходимость на голову выше конкурентов , не понятно для меня низкая стоимость автомобиля, хотя на голову по всем показателям , лучше, дороже и технологичней того же Прадо. Берите никогда не пожалеете. Сейчас у меня 3-ех годовалый Лексус GX 460, и того что было в моем Паджерике , мне в нем тоскливо не хватает.
Это признанный факт - жесткость подвески, чувствуются вся не ровность дороги в виде вибрации. Это та самая плата , за надежность , и не убиваемость подвески, если бы натыкали туда всяких резиновых втулок стабилизаторов , рычажков для мягкости, и тогда все это под такой массой , жило бы не долго.
Аэродинамика, как у классического джипа , но в этом дискомфорт на скорости , очень шумно , и конечно сама шумоизоляция, но опять же сделай ее , как в Лексусе , насколько бы возросла цена. Дешевле , если это напрягаеет , отдать и сделать в автоателье.

Все чисто по Японски продумано , разумно , сбалансировано, считаю на сегодняшний день один из самых лучших джипов !

Перегорели три лампочки в салоне
Расход зимой 40. Ресурс двигателя никакой. Топливный бак гниет. Датчики раздатки быстро засоряются и из за этого ошибка появляется. Штекера надо снимать и почистить
ДВС по гарантии. Расходники.
Очень мошьный и коомфортный.
НЕТ
НЕТ

Продажа Mitsubishi L200 в России

Продажа Mitsubishi Pajero в России

Сравнить Mitsubishi L200 и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Mitsubishi L200

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter