Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Л200 и Навара

Что лучше Мицубиси Л200 или Ниссан Навара

 
Mitsubishi L200
Nissan Navara
Модификация5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - н.в., 2.4 л., 154 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 06.2014 - н.в., 2.3 л., 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi L200
Nissan Navara
Доступные цвета
Mitsubishi L200. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (U25)
Mitsubishi L200. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (W54)
Mitsubishi L200. PASSION ORANGE PEARL
Страна сборкиТаиландИспания
Средняя цена новой машины~ 2 639 000
Объявления о продаже новых Мицубиси Л200

Объявления о продаже новых Ниссан Навара
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2442
2299
Мощность154 л.с.
163 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.380 (39) / 2500
403 (41) / 1500
Объем топливного бака, л
75
73
Число дверей44
Объем багажника, л1300
Время разгона 0-100 км/ч, с12
Масса, кг1930
1900
Длина кузова52255225
Высота кузова17751780
Колесная база, мм30003150
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
208
Расход топлива, л/100 км7.1
6.3
Задние колеса205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
255/70 R16
Отзывы о шинах 255/70 R16
Купить шины 255/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2417 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Navara

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 885 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi L200, 5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - н.в.

Плюсы только в том, что новая и внешний вид привлекательный. Особо отмечу колёсные диски на 18. Красивые-это да. Ходовка осталась прежней, как на 2014 года. В этом смысле "лучшее - враг хорошего". Хотя хвалёный "супер селект" не очень то и нужен, на Парт Тайме ездил по Приморью и не парился. КПП стала 6 ступенчатой. Водительское сиденье сделали более удобным.
Самый главный минус - цена. Ну не стоит он в "голом" виде без ковриков, подножек, подкрылков, камеры заднего вида и заднего бампера 2млн. 917тыс. рублей. Похоже, что железо стало тоньше так, как "баночный" звук от дверей, крыльев и кузовка, чего у меня не было на эльке 2014 года, которую брал в салоне новую. Двигатель 4N15 громче, чем 4D56, что-то в нём звенит, наверное цепь. Во всяком случае, у меня. Пластик салона как был дешманской дрянью при цене 1млн.100тыс. в 2014 году, так дешманской дрянью остался и за 3млн. в 2021. Магнитола древняя, с дисководом CD. Интересно, японцы всё ещё пользуются CD в машинах в Японии или это только для нас отсталых? Про ЛКП говорить не приходится, оно и раньше было дрянь, но это проблема не только Мицу. Похоже, что корпорация Мицу экономит на чём может, для российского рынка, лохи колхозные всё схавают.
Пока нет так, как машина новая
В целом надежный авто по ДВС и ходовой
Качество ЛКП за такие деньги на три с большим минусом, царапается до грунтовки от маленькой веточки, за два года пороги протерлись до железа, на гравийке капот в середине начинал прогибаться. Вобщем сьэкономили и на краске и на железе.
Цена
Эргономика салона
Без ремонтов
Посмотреть ещё 1 мнение
Nissan Navara, 3 поколение, 06.2014 - н.в.

одни плюсы. хайлюкс и другие одноклассники близко не стоят.
после 90 нужно ехать на заднем приводе (как на секвое), а так - на заднем. если едешь на трассе и ловишь яму, то колеса меняют скорость вращения и авто идет в занос в любую погоду. так что зад должен быть под нагрузкой. а на гололеде - это смерть. как и любой пикап. сзади тесно, для 7-летнего ребенка - самое то. но для взрослых - вчетвером ехали 4 суток по 9 часов и доехали. но впятером - будет пытка. расход - 14 трасса, 20 город.
полетела гидромуфта, точнее приобрел авто с уже не работающей. поехал летом при +47 в гору. температура пошла вверх. прищлось 10 дней ездить на аварийном охлаждении. что только не перепробовали, меняли крышки охлаждения, промывали систему, ничего не помогло. слаго, что столичные стошники сразу сказали: если песок не летит из под авто, - значит гидромуфта не включается при запуске. и вообще, - отключена. цена - 100 баксов.
полетел сальник задней полуоси.
были нерабочими колодки ручника. все это на пробеге 90.000
слабое лкп. много сколов на капоте.
ужасный свет. дальний - тоже самое, что ближний, только слепит окружающих. светит вверх, но не вперед. нужно делать линзованную оптику.

Продажа Mitsubishi L200 в Москве

Продажа Nissan Navara в России

Сравнить Mitsubishi L200 и Nissan Navara с другими моделями

Mitsubishi L200

Nissan Navara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter