Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - н.в., 2.4 л., 154 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2008 - 09.2015, 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Страна сборки | Таиланд | ЮАР |
Средняя цена новой машины | ~ 4 179 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 | ~ 1 053 000 ₽ Купить Ниссан НП300 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2442 | 2488 |
Мощность | 154 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 380 (39) / 2500 | 304 (31) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 75 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 1300 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.5 |
Масса, кг | 1930 | 1780 |
Длина кузова | 5225 | 5045 |
Высота кузова | 1775 | 1715 |
Колесная база, мм | 3000 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 9.2 |
Задние колеса | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 | 205/70 R16 Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2737 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan NP300
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 406 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - н.в. Плюсы только в том, что новая и внешний вид привлекательный. Особо отмечу колёсные диски на 18. Красивые-это да. Ходовка осталась прежней, как на 2014 года. В этом смысле "лучшее - враг хорошего". Хотя хвалёный "супер селект" не очень то и нужен, на Парт Тайме ездил по Приморью и не парился. КПП стала 6 ступенчатой. Водительское сиденье сделали более удобным. Самый главный минус - цена. Ну не стоит он в "голом" виде без ковриков, подножек, подкрылков, камеры заднего вида и заднего бампера 2млн. 917тыс. рублей. Похоже, что железо стало тоньше так, как "баночный" звук от дверей, крыльев и кузовка, чего у меня не было на эльке 2014 года, которую брал в салоне новую. Двигатель 4N15 громче, чем 4D56, что-то в нём звенит, наверное цепь. Во всяком случае, у меня. Пластик салона как был дешманской дрянью при цене 1млн.100тыс. в 2014 году, так дешманской дрянью остался и за 3млн. в 2021. Магнитола древняя, с дисководом CD. Интересно, японцы всё ещё пользуются CD в машинах в Японии или это только для нас отсталых? Про ЛКП говорить не приходится, оно и раньше было дрянь, но это проблема не только Мицу. Похоже, что корпорация Мицу экономит на чём может, для российского рынка, лохи колхозные всё схавают. Пока нет так, как машина новая Маленький расход топлива, прогревается идеально на холостом ходу при -30 и при скорости 140 на трассе в машине жара Коробка всего из 5 передач Ничего Отличная динамика,маленький расход топлива | Nissan NP300, 1 поколение, 03.2008 - 09.2015 Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!! Хорошая компоновка. ВСЕ ВНУТРИ РАМЫ САЛАН УТИЛИТАРНЫЙ. РОДНОЙ ДВС МЕНЕЕ НАДЕЖНЫЙ ЧЕМ СТАРЫХ ПОКОЛЕНИЙ Двс вышел из строя Проходимостью Мало места в за передними сидениями при росте 1.80 см. |