Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - 04.2022, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - н.в., 2.4 л., 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Таиланд | Таиланд, ЮАР |
Средняя цена новой машины | ~ 5 219 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 | — Купить Тойота Хайлюкс |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2442 | 2393 |
Мощность | 181 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2500 | 399 (41) / 1600 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 1300 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1930 | 2100 |
Длина кузова | 5225 | 5335 |
Высота кузова | 1795 | 1815 |
Колесная база, мм | 3000 | 3085 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | 222 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | — |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Hilux
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 445 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 2022 Едет мягко, очень теплый, быстро прогревается, подключаемый полный привод, несмотря на небольшой объем двигателя резвый по городу, классный внешний вид. В базовой комплектации минимум опций. После 120 км/ч на трассе начинает звонить колокольчик. Не было. Авто новый. Крепкий, надежный, комфортный Понравилось все Ничего Красивый внешний вид. Легко заводится и быстро прогревается в морозы. Простой бензиновый двигатель и механика, подключаемый полный привод. Крепкая ходовка. Резво едет по городу и трассе. Тонкий металл. Уж очень простой внутри, нет датчика температуры, управление климатом крутилками, только один плафон освещения на потолке, короче простой рабочий автомобиль. Не было, т.к. авто новый | Toyota Hilux, 8 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2020 - н.в. Дополняю отзыв о своей рабочей и основной лошадке. Проехал 25тыс. км за 7-8 месяцев. Из плюсов выделю- +Надежность. Не делал с авто ничего и ни разу. Надежный танк который не ломается и очень прост в обслуживании. +Динамика. 2.4 дизель тянет отлично , едет бодро, мощности хватает вполне. По трассе едет безупречно 150-170 легко без напрягов. +Убранство для водителя. Я два метра ростом и 105кг., сидеть удобно , дискомфорта нет вообще никакого. Садиться и вылазить удобно. +Проходимость. Тут я думаю объяснять не надо, проедет везде. +Грузоподъемность и вместимость кузова. Грузил 600+ кг проблем нет, не просаживается едет легко и становится очень мягким. +Система отката на спуске-подъеме. Когда стоишь на горке и надо трогаться на МКПП машина не скатывается и дает тебе 3 секунды включить скорость и без отката назад тронуться , очень полезная вещь! +Маленький расход. 8 литров смешанный. +Apple Car Play и мультимедиа. Подключаю телефон по блютуз или провод , очень удобно, играет музыка и + можно разговаривать по телефону не доставая его с кармана. + Внешний вид. Как по мне рестайлинг получился удачным, грозный и брутальный вид на пикапе., что еще нужно.. - Жесткость. Это самый основной минус данного пикапа, в городе прыгать по лежакам доставляет дискомфорт! спина отваливается, ездить нужно очень медленно чтобы не трясло. Конечно проблема решаема и это все таки рамный пикап с легким задом. По другому никак. Жесткость уходит если нагрузит килограмм 200. - Автоматическая Регенерация (отчистка) сажевого фильра. Включается часто сам по себе , запахи не приятные и машина сильно гудит, т.к обороты поднимаются. Но не критично. -Сзади места очень мало как и почти на всех пикапах. На этом минусы закончились. Те кто хочет приобрести хайлюкса, покупайте и не пожалеете , машина отличная подойдет как для работы так и для поездок семьей за город , в беде она вас точно не бросит и будет служить верой и правдой! Нет. При должном уходе машина будет вечной. Можно возить разный шмурдяк и всякую вонючую фигню не пачкая салон. Двигатель тупой. Надёжность сомнительна. Пат тайм- самая дешмань, которая только может быть. Обслуга дорогая, топливо дорогое (сравнение с бензинкой). Салон убогий, а-ля 90-е. Рессоры козлят-жесть. Передняя подвеска такая же как и у остальных Прадосов , сурфов и т.д. В чём её супер надёжность? Супер надёжность это цельный мост, хотя и там свои нюансы. По новому авто нужно доводить кучу доработок (брызговики, вкладыши, крышки и т.п. Рыбалка, охота не для него, хрен в нём поспишь.Цена приближается к 7!!! Лимонам. Я понимаю для разъездного говновза Газпрома это пофиг, но адекватность частных покупателей я ставлю под сомнения. Прокатитесь в китайсом пикапе и сравните с этой телегой….. Высокий проходимый. Жесткий. Мало места для задних пассажиров. Расходники. |