Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - 04.2022, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 07.2022 - н.в., 2 л., 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Таиланд | ЮАР |
Средняя цена новой машины | ~ 5 219 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 | — Купить Фольксваген Амарок |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2442 | 1996 |
Мощность | 181 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 430 (44) / 2500 | 405 (41) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 1300 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.6 |
Масса, кг | 1930 | 2262 |
Длина кузова | 5225 | 5390 |
Высота кузова | 1795 | 1871 |
Колесная база, мм | 3000 | 3270 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 220 | — |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 8.6 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 180 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 5 поколение, рестайлинг, 11.2018 - 04.2022 Маленький расход топлива, прогревается идеально на холостом ходу при -30 и при скорости 140 на трассе в машине жара Коробка всего из 5 передач Ничего Проходимость, надежность, супер селект Для пикапа все как надо Зубы жене Проходимость Качество материалов салона Ничего | Volkswagen Amarok, все поколения Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление. Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный. Подвеска и ходовая часть лучшие в принципе среди автомобилей! Салон убогий и мало места. Ничего! Дизайн , комфорт Надежность |