Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 09.2006, 2.5 л., 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 08.2010 - 08.2016, 2 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Таиланд | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Л200 | ~ 1 388 900 ₽ Купить Фольксваген Амарок |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Мицубиси Л200 | ~ 1 890 000 ₽ Купить Фольксваген Амарок |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2476 | 1968 |
Мощность | 100 л.с. | 180 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 2000 | 420 (43) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.9 |
Масса, кг | 1810 | 1996 |
Длина кузова | 4935 | 5181 |
Высота кузова | 1780 | 1834 |
Колесная база, мм | 2960 | 3095 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 250 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 8.3 |
Задние колеса | 205/80 R16 Отзывы о шинах 205/80 R16 Купить шины 205/80 R16 | 205 R16 110/108 Отзывы о шинах 205 R16 110/108 Купить шины 205 R16 110/108 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi L200
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Amarok
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 764 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi L200, 3 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 09.2006 Отличный, крепкий автомобиль, купил в 2015 с пробегом 135 тыс.км., служит каждый день, круглый год, в отпуске катаемся по нашей необъятной, Крым, Дагестан, Карелия, Кольский и т.д., меняю только расходники, своевременно конечно (не жду до последнего) регулировка клапанов по регламенту, масло не ест, от замены до замены 10 тыс.км. грамм 300 доливаю, масло Castrol 5w30, на сегодняшний день январь 2021 г., пробег 225 тыс.км. Пары в мосту 4,875 поэтому езжу по трассе 90- 100, держу обороты в пределах 2500, расход от 8 до 9 литров, зимой не больше 10 л. Необходимо следить за сальниками, при замене ГРМ лучше менять, на заднем сиденье места маловато, но в салоне очень тепло за счет двух печек. Машина супер. Уже таких не выпускают. Очень жаль! Нет! За время владения не было Хорошая проходимость. Плохая шумоизоляция Поломок не было | Volkswagen Amarok, 1 поколение, 08.2010 - 08.2016 Большой, мягкий, комфортный, проходимый автомобиль. Впечетляет пониженная передача. К плюсам можно отнести качественные гарантийные ремонты в начале гарантийного периода. Без вопросов меняли гидравлику на рулевом управлении, переклеили заднее стекло, ремонтировали электронику в системе управления двигателем, регулировали сцепление. Но вот проехал чуть более 90 тыс. км. и появились большие проблемы. Амарок произведенный в Аргентине подлежит полной перекраске. Кузов во многих местах не имеет грунтовки и (или) покрашен с нарушениями технологии. Двигатель вышел из строя, говорят не подлежит ремонту. В сервисе утверждают, что причина некачественная солярка. Отвалилилась ручка переключения передач и здесь "обвинили" меня, имеющего тридцатилетний стаж вождения как леговых так и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства, в том что я неправильно переключаю передачи. Автомобиль "сырой", недоработанный. Способен ездить везде, никаких условий не боится, экономный Не способен разгоняться выше 180 км/ч, вот ведь трагедия. Забыл когда были поломки, но за последние 4-5 лет Amarok проблем не доставлял. Подвеска и ходовая часть лучшие в принципе среди автомобилей! Салон убогий и мало места. Ничего! |