Сравнение Л200 и Туарег

Что лучше Мицубиси Л200 или Фольксваген Туарег

 

Mitsubishi L200

Volkswagen Touareg

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.5 л., 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Тайланд Россия, Словакия
Средняя цена новой машины ~ 909 000 q
Купить Мицубиси Л200

Купить Фольксваген Туарег
Цена на вторичном рынке
~ 650 000 q

Купить Мицубиси Л200
~ 680 000 q
Купить Фольксваген Туарег
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2476
2461
Мощность 136 л.с.
163 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 314 (32) / 2000
400 (41) / 2250
Объем топливного бака, л 75
100
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 555
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.6
12.7
Масса, кг
1910
2194
Длина кузова 5040 4754
Высота кузова 1775 1726
Колесная база, мм 3000 2855
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200
237
Расход топлива, л/100 км
8.6
10.3
Задние колеса 205/80 R16
Отзывы о шинах 205/80 R16
Купить шины 205/80 R16
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi L200

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1806 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Touareg

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4954 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi L200, 4 поколение, 03.2007 - 01.2014

До этого ездил преимущественно на тазах, поэтому элька превзошла все мои ожидания. Управляемость, динамика, проходимость и грузоподъемность на очень высоком уровне, на наличие кузова просто не могу нарадоваться))
Еще афигенный кайф получаю благодаря установленной вэбасто, выхожу на стоянку, там народ греется всеми возможными способами, а у мну с пол оборота заводится и я поехал, при этом в салоне +25))
Не смотря на небольшие косяки, машина именно то что мне нужно, благодаря ей я перестал замечать чистят ли у нас дороги и считать там ямы. Езжу теперь не там где можно, а там где нужно.
Из того что напрягает, моторчик печки жужжит на первых двух режимах таким своеобразным звуком, плавно переходящим в ультразвук.. мозг долго не выдерживает, буду бороться. Морозы у нас уже успели постоять до -35 и видимо прихватывает конденсат в патрубках включения вакуумной муфты переднего моста, т.е. если оставил с вечера выключенным передний мост, пару часов ты его не включишь)) и на оборот. Сидения не сказать что дружат со спиной, буду думать по замене.
Ремень балансировочный нужно следить за ним.
Проходимость, возможность включение полного привода на любых видах дорог, экономичность на трассе в районе 8 л. на 100 км., энергоёмкая подвеска, просторный кузов, два аккумулятора, заднее окно открывается для провоза длинных вещей
Тесный салон, шумоизоляция, качество материалов в салоне, большие крены при повороте, лакокрасочное покрытие, узкая база автомобиля, отсутствие ручек для более удобной посадки в авто, штатная аудио система, фары отвратительно освещают дорогу, долго включаются блокировки
Разрыв пыльников ШРУСов
Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010

Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
Динамика, управляемость, комфорт, экономичность, надежность, дизайн
Что сибирские колхозники все ещё думают, что прадо лучше)
За 60 тысяч км. кроме расходников, пришлось поменять две форсунки, но я был сам в этом виноват
Крепкий автомобиль с отличным двигателем и коробкой
За 5 лет эксплуатации минусов, достойных упоминания, не обнаружил
Рычаги передней подвески 100 000 и 200 000 км;
Карданный вал - 120 000 км;
Датчик положения коленвала - 150 000 км;
Тормозные суппорты вкруг - 140 000 - 150 000 км;
Дроссельная заслонка - 160 000 км;
Сайленблоки задней подвески 180 000 км;
Дополнительный насос webasto - 190 000 км.

Продажа Mitsubishi L200 в России

Продажа Volkswagen Touareg в России

Сравнить Mitsubishi L200 и Volkswagen Touareg с другими моделями

Mitsubishi L200

Volkswagen Touareg

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter