Сравнение Лансер и С4

Что лучше Мицубиси Лансер или Ситроен С4

 

Mitsubishi Lancer

Citroen C4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Франция
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Лансер
~ 540 000 q
Купить Ситроен С4
Цена на вторичном рынке ~ 410 000 q
Купить Мицубиси Лансер
~ 320 000 q

Купить Ситроен С4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1587
Мощность
143 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 4250
147 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 59
60
Число дверей 4
5
Объем багажника, л
315
314
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
10.6
Масса, кг 1350
1200
Длина кузова 4570 4288
Высота кузова 1505 1456
Колесная база, мм 2635 2608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
Расход топлива, л/100 км 7.9
7.1
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11619 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C4

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2559 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 10.2006 - 01.2011

Неплохая динамика. Особую радость доставил автоматически подключаемый полный привод (имеется трехрежимный переключатель привода). Коробка, при включенном ручном режиме, крутит до 7000 оборотов, при этом сама не переключает. Радует автосвет (переделан в евросвет) и автодождь. Если смотреть в салонное зеркало заднего вида, то, благодаря спойлеру, фары едущих сзади не слепят. При пробеге 75000 серьезных замен в машине не делалось. Менял только лампочку в салоне. Расходники менялись своевременно.
1. Шумно в салоне
2. Маленький багажник
3. После 15000 начали поскрипывать панели (бесплатно вылечено у дилера)
4. Не видно габариты авто, плюс низкий передний бампер из-за накладок "клыков" (но вид хорош)
5. Ну и разгонной динамики не хватает, частично из-за 4ВД.
6. Стоимость оригинальных дисков у дилера - 19000 за ОДИН диск!!!! АНТ Барнаул.
За 75000 пробега из узлов и агрегатов не было ни одной замены.
Был заменен плафон штурманской лампы (сломан мною, но заменен по гарантии)
Скрип в салоне вылечили бесплатно.
Все ТО делались своевременно, проходил у официалов.
не бит не ржавый хорошее состояние
черный
нет
Внешность, оснащенность, комфорт и Надёжность в данной ценовой категории за 5 лет небыло ни единого случая чтобы машина подводила НЕ ЕДИНОГО!!! В любое время года от +35 до -35 заводилась и служила верой и правдой! Машине 10 лет 2.0 4B11 просто неубиваемый!+ ещё с завода потреблляет 92 бенз. Чего нет у машин с 1.5; 1.6; 1.8 там актановое число не ниже 95. Прекрасная и комфортная 6-ти ступенчатая кпп Jatco на Lancer с его весом передним приводом и адекватным вождением, до 500 т. км. выхаживает без проблем + наличие радиатора охлаждения масла кпп который кстати в угоду экономии японцы перестали устанавливать на машины с 2011г. что приводило к перегреву акп. Машине 10 лет! Была совершенно целой даже бамперы были в родной краске за машиной следил и не рвал её по "пацански" , недоставила ни каких проблем теперь служит новому владельцу . Уверен пройдёт ещё не один десяток км. !!!!! Плюсов очень много это и свет и приборы и клиренс, крепкая подвеска и четкая управляемость итд
По началу кажется жестковата подвеска но, это в угоду управляемости! потом привыкаешь и прокатившись на более жостких авто Lancer по ощущениям кажется достаточно комфортным и собразным так что это скорее + пластик салона ну да он твёрдый не скрипт но по ощущениям очень бюджетный хотя и выглядит вобщемто не плохо, слабое лобовое стекло ну это как у всех при попадании камешка сразу даже при небольшом сколе ползут трещины, маленький багажник но он и не создан для крупно габаритной перевозки это молодёжный седан с агрессивной внешностью и своим характером но зато салон значительно просторней чем в том же "фокусе" Вобщем особо минусов и нет но только с 2.0 ! Остальные не то, совсем не то!!! И шумки нет, жаль что япы экономят на этом но это факт, практически все автопроизводители современных авто экономят и удешивляют автомобили но это излечимо. А вообще в целом очень хороший автомобиль!
На 100 т. км. замена роликов приводного ремня и самих роликов их там 3.; на 113т.км после заправки некачественным топливом вышел из строя датчик первый датчик 2-го лямбдо зонда и на 110т. км. замена колодок и втулок стабилезатора (копейки); лампочка подсветки номера, заднего правого габарита и переднего левого ближнего света... ВСЁ !!!!! НАДЁЖНО !? Считаю , более чем! за 131500 км.
Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011

С4 hatchback французской сборки, куплен в январе 2010 с приличной скидкой
Пробег 30000 км. TO на 20000 - ровно 7000 рублей (полная диагностика авто, замена масла, масляного фильтра и двух воздушных фильтров). Езжу в смешанном режиме, средний расход топлива летом 7,5 литров, а зимой 7,8 думаю что из-за прогрева авто. До -25 заводится также как и летом, в -33 стартер крутил 2-3 секунды, что тоже думаю неплохо. Салон не скрипит. Отключил омыватель фар, т.к. большой расход жидкости. Очень удобные большие зеркала. Динамика с моим французским 109 сильным движком неплохая, по крайней мере мне хватает
Хотелось бы расход топлива поменьше. В этом плане работаю пока над собой :-)
Поломок нет
Дизель,не затратный,красивый
За 5 лет минусы?))Только расходный матерьял.)
Каталась на ситроене 3года.
Предыдущий авто был Сузуки свифт(коробченка)), могу сказать так, французы умеют делать машины. Каких то проблем сверх естественных не было. Стойки меняли на 60т пробега, колодки соответственно. На двигатель вообще жалоб не было.
Было не комфортно по карману постоянно заправляла 95 бензином, на 92 вообще не едит(1.6 двигатель,коробка автомат).
И почему то очень часто горели лампочки ближнего света, при проверки электрики не было никаких проблем.
Итого,я очень довольна была данной машиной.
слишком бюджетный салон
стойки,тормозные колодки- на пробеге 60 000км

Продажа Mitsubishi Lancer

Продажа Citroen C4

Сравнить Mitsubishi Lancer и Citroen C4 с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Citroen C4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter