Модификация | 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.1997 - 12.2002, 2 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 720 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 140 000 ₽ Купить Дэу Леганза |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1998 |
Мощность | 143 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4250 | 168 (17) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 59 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 315 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.2 |
Масса, кг | 1350 | 1370 |
Длина кузова | 4570 | 4670 |
Высота кузова | 1505 | 1435 |
Колесная база, мм | 2635 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | — |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8641 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Leganza
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 414 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011 Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать. Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев Агрессивно-пацанский внешний вид и очень простое обслуживание Жесткая подвеска для авто своего класса, наверное самый жесткий из японских конкурентов За время эксплуатации менялись только расходники, ну и наверное болячка прокладка между выпускным коллектором и глушителем Неприхотливый Делал раскоксовку двигателя и чють не попал на ремонт. | Daewoo Leganza, 1 поколение, 04.1997 - 12.2002 Огромный,удобный корабль.Как машина едет по трассе,это надо попробовать самому,пассажиры засыпают,150 км.ч. не ощущается,плывешь.Если надо обогнать педаль в пол и секунда,две думает АКПП и всё включается кикдаун,ты вжат в седуху,взлёт. Почти как на Тигуане дизель. Очень просторно и спереди и на задних (трое упитанных,легко),климат на охлаждение на пять с плюсом, для зимы поставил помпу и проклеил печку, стало очень тепло(на трассе почему-то выдувало.)Музыка штатная,нормально(не меломан). Если хотите шикарное но не модное авто,берите. Я ездил 11лет. Из за мягкой подвескив крутые повороты надо хорошо сбрасывать себя скорость. По городу если едешь впереди всех 14л. Ну и надо проклеивать печку. Рулевая рейка,генератор,основной радиаор и АКПП. Всё кроме коробки делается за адекватные деньги. Пробег был за 230т. А вот коробку, делают за очень не приличные деньги и не надолго.(Суходольский из Челябинска,это про тебя) делали на пробеге примерно 250т. Если берете проверяйте во всех режимах коробку. Газ в пол, резкое торможение опять газ в пол и до 200км.ч. километра три- пять. Если нет провалов дерганья,берите. Все остальное делается бех слёз. Движка норм, ходовая живет долго комфорт расход климат нужно следить, арки на кузове очень комфортный кузов оцинкован если сделан для рынка сша дефицита с запчастями нет цена явно недооцененный автомобиль серьезных поломок небыло |