Сравнение Лансер и Мазда 6

Что лучше Мицубиси Лансер или Мазда Мазда 6

 

Mitsubishi Lancer

Mazda Mazda6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Лансер
~ 767 000 q
Купить Мазда Мазда 6
Цена на вторичном рынке
~ 410 000 q

Купить Мицубиси Лансер
~ 470 000 q
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1798 1798
Мощность
143 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 4250
165 (17) / 4300
Объем топливного бака, л 59
64
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 315
519
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
11.4
Масса, кг
1350
1355
Длина кузова 4570 4755
Высота кузова 1505 1440
Колесная база, мм 2635 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165 165
Расход топлива, л/100 км 7.9
6.4
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11959 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9169 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011

Неплохая динамика. Особую радость доставил автоматически подключаемый полный привод (имеется трехрежимный переключатель привода). Коробка, при включенном ручном режиме, крутит до 7000 оборотов, при этом сама не переключает. Радует автосвет (переделан в евросвет) и автодождь. Если смотреть в салонное зеркало заднего вида, то, благодаря спойлеру, фары едущих сзади не слепят. При пробеге 75000 серьезных замен в машине не делалось. Менял только лампочку в салоне. Расходники менялись своевременно.
1. Шумно в салоне
2. Маленький багажник
3. После 15000 начали поскрипывать панели (бесплатно вылечено у дилера)
4. Не видно габариты авто, плюс низкий передний бампер из-за накладок "клыков" (но вид хорош)
5. Ну и разгонной динамики не хватает, частично из-за 4ВД.
6. Стоимость оригинальных дисков у дилера - 19000 за ОДИН диск!!!! АНТ Барнаул.
За 75000 пробега из узлов и агрегатов не было ни одной замены.
Был заменен плафон штурманской лампы (сломан мною, но заменен по гарантии)
Скрип в салоне вылечили бесплатно.
Все ТО делались своевременно, проходил у официалов.
агрессивный, не устаревающий вид. отличная не убиваемая подвеска. надежная машина, заводилась в любой мороз, не жрет масло, 1,8. если пенсионерить можно сделать минимальный расход, город 9,8, трасса 6л.
почти нет багажника, не положить , не перевезти. тупой вариатор все портит.
122000км покупал 147000км продал, за год; ступичный подшипник, ремень навесного с роликами. срочных ремонтов не было
Охрененно надежный автомобиль! Пользовался 9 лет с момента покупки новым в салоне, так еще колодки и стойки задние при продаже родные были. Ездил на нём в далекие путешествия по 1500 км в одну сторону - ни разу не подводил. По трассе 200 идёт - быстрее очень сложно (с двигателем 1,8 на варике), но можно под горочку. Ничего в нём не ломается, ничего не барахлит, ни стучит и не болтается - но тут еще многое от ухода и водителя зависит. На заднем диване стояли 2 детских кресла, дети проездили в них по 5 лет - диван даже не продавился - при продаже и обшивка и вид как у нового.
маленький багажник, в него не влазит ничего - ни детское кресло сложить, ни велик детский, вобщем какой то бардачёк.
Решается проблема - снимается полноразмерное колесо и вместо него ложится "банан" к нему прокладочка - и объем немного вырастает, но незначительно - для большой семьи это большой минус. Но за продуктами в супермаркет его более чем достаточно.
кнопка бортового компьютера - чтобы посмотреть расход, количество пройденных километров и т.д. постоянно приходится тыкать эту кнопочку.
Из поломок были только бампера, которые колотишь и ставишь новые, либо подкрашиваешь и ставишь новые чуть попозже.
Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010

ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО.
ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ.
НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ.
КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!!




Видная, в обслуге не прихотливая, лучше камри
Общая система охлаждения на ДВС и АКПП
АКПП
Маленький клиренс

Продажа Mitsubishi Lancer

Продажа Mazda Mazda6

Сравнить Mitsubishi Lancer и Mazda Mazda6 с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter