Модификация | 10 поколение, 01.2007 - 07.2010, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2007 - 11.2010, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Лансер | ~ 767 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 720 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1798 |
Мощность | 143 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4250 | 165 (17) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 59 | 64 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 288 | 519 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 11.4 |
Масса, кг | 1355 | 1355 |
Длина кузова | 4585 | 4755 |
Высота кузова | 1530 | 1440 |
Колесная база, мм | 2635 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.4 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8545 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5030 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 07.2010 Управляемость, динамика отличная, тормозам огромное спасибо так и глядишь чтоб никто не догнал с зади. Лепестки на руле чудо. Кожанные сиденья и 9 подушек безопасности, подогрев зеркал, сидений, хромированные ручки, регулировка высоты фар это супер. Быстрый прогрев Двс, отличный запуск до -35 , вежливая подсветка салона, агрессивный вид, дизайн спидометра. Можно ставить монитор вместо мп3. Климат контроль, умные авто дворники, с туманками хорошо видно обочину. Аэродинамика супер, двигатель работает тихо расход 6,7 по трассе при 120. Бардачёк он же холодильник. Простор в салоне, сиденья супер. шумка, отсутствие передних брызговиков из-за обвеса, тяжело открыть капот в зимнее время, багажник дамская сумочка, но детский велик вмещается, пластика много, но не гремит как у десяток. Гремят суппорта при изношенных колодках. Громко звучит каталик при прогреве, потом затихает, нет эл. усилителя чтоб разгрузить мотор, ну в общем можно что-то и доработать. Реставрация направляек суппортов, замена всех колодок, проточка дисков 61000 ,масло в варике меняю чаще положенного, трещины бампера переднего и паутинки по краске, перегрев масла в коробке из-за грязного радиатора охлаждения вкпп т.к он расположен у колеса, накопление конденсата и замерзания в глушителе при зимних прогревах, что влекёт к матер. расходам на отогрев Проходимость Дизайн Слабая ходовая | Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 - 11.2010 ПОЕЗДИВ НА МНОГИХ МАШИНАХ, А ИМЕННО VOLVO S80, RENAULT MEGAN, MERCEDES ML 270, MAZDA 3, ПРИОБРЕЛ MAZDA 6. ПРИОБРЕЛ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК В MAZDA 3 МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЛО, НО ИЗ - ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ СЕМЬИ, РЕШИЛ УВЕЛИЧИТЬ И КЛАСС АВТОМОБИЛЯ. И МОЙ ВЫБОР ВЫПАЛ ИМЕННО НА МAZDA 6. ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ МОЖНО СРАВНИТЬ С VOLVO И MERCEDES. ВПЕЧАТЛЕНИЯ О МАШИНЕ В ОСНОВНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2.0 (147 Л.С) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА. АЭРОДИНАМИКА ОТЛИЧНАЯ. УСТОЙЧИВОСТЬ ИДЕАЛЬНАЯ. ДИЗАЙН КРАСИВЫЙ, РАСХОД УМЕРЕННЫЙ. ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА. В САЛОНЕ МЕСТА ДОСТАТОЧНО. ИЗ МИНУСОВ МОЖНО ОТМЕТИТЬ: СРЕДНЯЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АНТИЗАНОСНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ С НЕБОЛЬШИМ ЗАПОЗДАНИЕМ,В ЗАДНЕМ ПОДЛОКОТНИКЕ НЕ УДОБНО РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДСТАКАННИКИ. ОБСЛУЖИВАНИЕ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ. ЗАПЧАСТИ В МАГАЗИНЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ПЕРЕГОРАЮТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРИКУРИВАТЕЛЕЙ И ФАРООМЫВАТЕЛЕЙ. НА 37 000 КМ ПРИШЛОСЬ ПРОТОЧИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ТАК КАК ПЕРЕДНИЕ ИЗНОСИЛИСЬ ПОЛНОСТЬЮ. НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТА ПОДВЕСКА, ЗА ТО КРЕНЫ НА ПОВОРОТАХ МИНИМАЛЬНЫЕ. КУПИВ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, МЫ НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!!!!!! Экономная надежная Нету Нету Их много Нет минусов Менял подушку двигателя на 151000км |