Модификация | 9 поколение, 11.2000 - 01.2010, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 03.1999 - 03.2005, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Нидерланды |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 250 000 ₽ Купить Мицубиси Каризма |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1468 | 1597 |
Мощность | 100 л.с. | 103 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 3500 | 141 (14) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.4 |
Масса, кг | — | 1180 |
Длина кузова | 4511 | 4475 |
Высота кузова | 1374 | 1420 |
Колесная база, мм | 2600 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.3 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13809 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Carisma
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1817 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 9 поколение, 11.2000 - 01.2010 Вместительная до ужаса Надежная как кирпич Простая Жрет масло все движки Полный привод Маневренность надежность Ржавеют пороги Сезонное обслуживание Коробка | Mitsubishi Carisma, 1 поколение, 03.1999 - 03.2005 1. не убиваемый движок (конечно если грм в порядке) 2.крепкая ходовая 3.теплая зимой 4.хорошие тормоза главнй минус это коробка рено , ну и при обыве ремня грм гнёт клапана в 99% . за год владения поменял только наконечники свечные ну и фильтра масло. Двигатель чистый японец Долгоиграющий автомобиль. Двигателю сноса нет. Главное масло менять вовремя Регулятор холостого хода, задняя подвеска. Из крупных ремонтов,разве что была полностью заменяна задняя подвеска. Если туда давно никто не залазил,то замена задней подвески покажется вам адом на земле. Всем мой совет - не покупайте сайлентблоки, берите рычаги в сборе. А в целом тачка очень крепкая, из машины не вылазию в принципе уже четвертый год. Езжу по работе, подрабатываю в такси. По надёжности не сравнить с АвтоВАЗом. По началу даже было не по себе,что ездишь и ничего не отваливается, главное железки покупать не самые дешёвые. Если у вас стандартная подвеска (не а35), то сразу покупайте съемник пружин,т.к. будете часто менять опорные подшипники (они там пластиковые) . Подшипники эти стоят копейки,как в принципе,и все остальные расходники. |