Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 01.1994 - 09.1995, 1.5 л., 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 02.1995 - 02.1998, 1.4 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 145 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер | ~ 140 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1468 | 1392 |
Мощность | 91 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 122 (12) / 3000 | 116 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.6 |
Масса, кг | 970 | 1020 |
Длина кузова | 4270 | 4320 |
Высота кузова | 1385 | 1395 |
Колесная база, мм | 2500 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 6.6 |
Задние колеса | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1008 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Lancer, 7 поколение, рестайлинг, 01.1994 - 09.1995 Надежный универсал Скромная комплектация Замена трамблера и расходников Двс отличный Запчасти плохо найти Пока не нашел Просторный, неприхотливый универсал! Быстро ржавеет, масложор Масложор убирал, подвеска! | Nissan Almera, 1 поколение, 02.1995 - 02.1998 Очень надежый автомобиль, низкий расход топлива, недорогой в обслуживании. За два года эксплуатации менял только расходники: свечи, ремни, масло, колодки. В среднем ТО обходилось в 5-6 т.руб. Предыдущий владелец отъездил на нем четыре года и самое серьезное, что он менял, амортизаторы на всех колесах. Сцепление обойдется с заменой в 10 т.руб. А цепь грм выйдет в 20 с работой и оригинальными з.ч. Слабый кузов, мягкий металл, склонен к коррозии! Подвеска жестковата но вобщем в городе практически не чувствуется. Итак, взял я свою Альмеру в автоломбарде и был за всю историю машины третьим владельцем. Первый владелец, взяв авто нулевым у официалов в Дженсере отъездил на нем 6 лет, второй 4 года, а после чего она перешла ико мне. С машиной за два года эксплуатации не видел никаких проблем. Раз в полгода заезжал на ТО, делал полную диагностику и со спокойной душой отправлялся восвояси. Сильно гниют Плавная, удобная, вместительная, симпатичная, высокий клиренс (выше чем у фв поло), надёжная (за год подвела всего 1 раз и то из-за плохого ремонта кпп). Не энергоёмкая подвеска, стоимость новых запчастей. Так и не разобрался с мотором, ел много бензина, в силу возраста беда с электрикой. |