Сравнение Лансер и Санни

Что лучше Мицубиси Лансер или Ниссан Санни

 

Mitsubishi Lancer

Nissan Sunny

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2001 г., 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 410 000 q
Купить Мицубиси Лансер
~ 170 000 q

Купить Ниссан Санни
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1497
Мощность
143 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 4250
135 (14) / 4400
Объем топливного бака, л
59
50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 315
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг 1350
1080
Длина кузова 4570 4345
Высота кузова 1505 1415
Колесная база, мм 2635 2535
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
130
Расход топлива, л/100 км 7.9
6
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
175 / 70R14 84S
Отзывы о шинах 175 / 70R14 84S
Купить шины 175 / 70R14 84S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11959 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Sunny

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.4
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.2
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10829 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011

Неплохая динамика. Особую радость доставил автоматически подключаемый полный привод (имеется трехрежимный переключатель привода). Коробка, при включенном ручном режиме, крутит до 7000 оборотов, при этом сама не переключает. Радует автосвет (переделан в евросвет) и автодождь. Если смотреть в салонное зеркало заднего вида, то, благодаря спойлеру, фары едущих сзади не слепят. При пробеге 75000 серьезных замен в машине не делалось. Менял только лампочку в салоне. Расходники менялись своевременно.
1. Шумно в салоне
2. Маленький багажник
3. После 15000 начали поскрипывать панели (бесплатно вылечено у дилера)
4. Не видно габариты авто, плюс низкий передний бампер из-за накладок "клыков" (но вид хорош)
5. Ну и разгонной динамики не хватает, частично из-за 4ВД.
6. Стоимость оригинальных дисков у дилера - 19000 за ОДИН диск!!!! АНТ Барнаул.
За 75000 пробега из узлов и агрегатов не было ни одной замены.
Был заменен плафон штурманской лампы (сломан мною, но заменен по гарантии)
Скрип в салоне вылечили бесплатно.
Все ТО делались своевременно, проходил у официалов.
агрессивный, не устаревающий вид. отличная не убиваемая подвеска. надежная машина, заводилась в любой мороз, не жрет масло, 1,8. если пенсионерить можно сделать минимальный расход, город 9,8, трасса 6л.
почти нет багажника, не положить , не перевезти. тупой вариатор все портит.
122000км покупал 147000км продал, за год; ступичный подшипник, ремень навесного с роликами. срочных ремонтов не было
Охрененно надежный автомобиль! Пользовался 9 лет с момента покупки новым в салоне, так еще колодки и стойки задние при продаже родные были. Ездил на нём в далекие путешествия по 1500 км в одну сторону - ни разу не подводил. По трассе 200 идёт - быстрее очень сложно (с двигателем 1,8 на варике), но можно под горочку. Ничего в нём не ломается, ничего не барахлит, ни стучит и не болтается - но тут еще многое от ухода и водителя зависит. На заднем диване стояли 2 детских кресла, дети проездили в них по 5 лет - диван даже не продавился - при продаже и обшивка и вид как у нового.
маленький багажник, в него не влазит ничего - ни детское кресло сложить, ни велик детский, вобщем какой то бардачёк.
Решается проблема - снимается полноразмерное колесо и вместо него ложится "банан" к нему прокладочка - и объем немного вырастает, но незначительно - для большой семьи это большой минус. Но за продуктами в супермаркет его более чем достаточно.
кнопка бортового компьютера - чтобы посмотреть расход, количество пройденных километров и т.д. постоянно приходится тыкать эту кнопочку.
Из поломок были только бампера, которые колотишь и ставишь новые, либо подкрашиваешь и ставишь новые чуть попозже.
Nissan Sunny, 9 поколение, 10.1998 - 04.2002

После 2х лет, проведённых вместе, точно знаю на что была потрачена каждая копеечка. Брал в 2008 за 240000. Живу в Челябинской обл, поэтому условия эксплуатации довольно жесткие). За это время поменял: передние стойки, аккумулятор, тормозные колодки.Поставил сигнализацию с автозапуском,музыку Alpine,затонировался. Даже мысли нет расстаться с Сашей) очень честный и надёжный автомобиль, который не заставляет сердце биться чаще, но и головной боли от него нет. Итог:предпочитаешь секс с девушками, а не с железякой?Нет стритрейсерских замашек? Хочешь достойную машину за небольшие деньги? SunnY!
Требуется дополнительная шумка, "провисает" на 3-4мм задний бампер(из-за плохого крепления). Единственная болезнь данного авто-направляющие суппорта(что-то гремит в передней подвеске,а когда приезжаешь на сервис,то говорят что всё ОК!)- проблема решается легко и недорого.
В первую зиму плохо заводилась- поменял аккум и свечи и проблема исчезла)) Поменял стойки на KYB, и езжу, езжу,езжу...
Имею второй такой санёк, первый был с супер салоном и 1.5. Масло не ели оба, работали тихо.
1.3 когда разгонится, то едет очень даже резво. 1.5 тянет отлично - всегда хватало.
Ходовка надежная, сзади ломатся вообще нечему - там балка.
спереди даже нет стабилизатора и линков), пробег 260 а гранаты и ступичные подшипники еще родные.
на высокой резине и 14 колесах едет комфортно и мягко - но валкий в поворотах.
печка греет, кондер холодит, абс работает.
Коробка не убиваемая, и не тупая. салон крепкий но поскрипывает и царапается.
Узкий - везде пролезет. габариты чувствуются отлично.
Опережает весь наш автопром на хз сколько лет по инженерной мысли.
Электрика - маленький штатный аккумулятор, подтекающий багажник - все проблемы там.
Кузов - короба и арки крыльев гниют.
Коробка - при дохлом аккуме, переключает только 1 и 2 передачу. 3 не включает. соленоид не срабатывает.
Компрессор кондера - при влетании в лужу (неоднократно) зашумит подшипник компрессора.
Качество лкп на 1.3 гораздо хуже.
Направляющие суппортов надо периодически смазывать - тарахтят.
Несовременный вид.
Машина и для ленивых и для рукастых, подойдет всем и девушке и ученику. и кому нужно по делам мотатся по паре соток км в день.
Отлично стоит и двигается в пробке, абсолютно не греется. услышать вентилятор санька это редкость.
Расход бензина у 1.3 мизерный - можно на соплях кататься по делам весь день.
Но если давить на гашетку то жрет как 1.5.
Рабочая лошадка, довольно проходимая.
Гниет

Продажа Mitsubishi Lancer

Продажа Nissan Sunny

Сравнить Mitsubishi Lancer и Nissan Sunny с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Nissan Sunny

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter