Сравнение Лансер и 307

Что лучше Мицубиси Лансер или Пежо 307

 

Mitsubishi Lancer

Peugeot 307

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 05.2005 - 12.2008, 1.4 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Франция
Цена на вторичном рынке ~ 410 000 q
Купить Мицубиси Лансер
~ 230 000 q

Купить Пежо 307
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1360
Мощность
143 л.с.
88 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 4250
133 (14) / 3250
Объем топливного бака, л 59
60
Число дверей
4
3
Объем багажника, л 315
341
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
12.8
Масса, кг 1350
1217
Длина кузова 4570 4210
Высота кузова 1505 1510
Колесная база, мм 2635 2610
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
120
Расход топлива, л/100 км 7.9
6.5
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
7.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11959 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 307

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1822 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011

Неплохая динамика. Особую радость доставил автоматически подключаемый полный привод (имеется трехрежимный переключатель привода). Коробка, при включенном ручном режиме, крутит до 7000 оборотов, при этом сама не переключает. Радует автосвет (переделан в евросвет) и автодождь. Если смотреть в салонное зеркало заднего вида, то, благодаря спойлеру, фары едущих сзади не слепят. При пробеге 75000 серьезных замен в машине не делалось. Менял только лампочку в салоне. Расходники менялись своевременно.
1. Шумно в салоне
2. Маленький багажник
3. После 15000 начали поскрипывать панели (бесплатно вылечено у дилера)
4. Не видно габариты авто, плюс низкий передний бампер из-за накладок "клыков" (но вид хорош)
5. Ну и разгонной динамики не хватает, частично из-за 4ВД.
6. Стоимость оригинальных дисков у дилера - 19000 за ОДИН диск!!!! АНТ Барнаул.
За 75000 пробега из узлов и агрегатов не было ни одной замены.
Был заменен плафон штурманской лампы (сломан мною, но заменен по гарантии)
Скрип в салоне вылечили бесплатно.
Все ТО делались своевременно, проходил у официалов.
агрессивный, не устаревающий вид. отличная не убиваемая подвеска. надежная машина, заводилась в любой мороз, не жрет масло, 1,8. если пенсионерить можно сделать минимальный расход, город 9,8, трасса 6л.
почти нет багажника, не положить , не перевезти. тупой вариатор все портит.
122000км покупал 147000км продал, за год; ступичный подшипник, ремень навесного с роликами. срочных ремонтов не было
Охрененно надежный автомобиль! Пользовался 9 лет с момента покупки новым в салоне, так еще колодки и стойки задние при продаже родные были. Ездил на нём в далекие путешествия по 1500 км в одну сторону - ни разу не подводил. По трассе 200 идёт - быстрее очень сложно (с двигателем 1,8 на варике), но можно под горочку. Ничего в нём не ломается, ничего не барахлит, ни стучит и не болтается - но тут еще многое от ухода и водителя зависит. На заднем диване стояли 2 детских кресла, дети проездили в них по 5 лет - диван даже не продавился - при продаже и обшивка и вид как у нового.
маленький багажник, в него не влазит ничего - ни детское кресло сложить, ни велик детский, вобщем какой то бардачёк.
Решается проблема - снимается полноразмерное колесо и вместо него ложится "банан" к нему прокладочка - и объем немного вырастает, но незначительно - для большой семьи это большой минус. Но за продуктами в супермаркет его более чем достаточно.
кнопка бортового компьютера - чтобы посмотреть расход, количество пройденных километров и т.д. постоянно приходится тыкать эту кнопочку.
Из поломок были только бампера, которые колотишь и ставишь новые, либо подкрашиваешь и ставишь новые чуть попозже.
Peugeot 307, 1 поколение, рестайлинг, 05.2005 - 12.2008

+ Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов)
+ Много места в салоне
+ Удобная посадка
+ Хорошее качество материалов
+ Недорогие запчасти
+ Огромный охлаждаемый бардачек
+ Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы)
+ Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16)
+ Хорошая шумоизоляция для своего класса
+ Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками),
+ Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели)
- Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями)
- Низкий передний свес
- Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность)
- Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков)
Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет.
Простой мотор. Простая подвеска. Приятный салон.
Низкий клиренс. Пластиковый термостат.
Соленоиды в коробке. Термостат.
Комфортный! Лёгкий в управлении! Интересный дизайн!
Низкий дорожный просвет!
Как обычно на наших дорогах, ходовка (ступицы, шаровые)!

Продажа Mitsubishi Lancer

Продажа Peugeot 307

Сравнить Mitsubishi Lancer и Peugeot 307 с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Peugeot 307

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter