Сравнение Лансер и Флуенс

Что лучше Мицубиси Лансер или Рено Флуенс

 

Mitsubishi Lancer

Renault Fluence

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2012 г., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Лансер
~ 599 600 q
Купить Рено Флуенс
Цена на вторичном рынке
~ 410 000 q

Купить Мицубиси Лансер
~ 420 000 q
Купить Рено Флуенс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1598
Мощность
143 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 4250
145 (15) / 4250
Объем топливного бака, л 59
60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 315
530
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
11.9
Масса, кг 1350
1260
Длина кузова 4570 4620
Высота кузова 1505 1479
Колесная база, мм 2635 2702
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
170
Расход топлива, л/100 км 7.9
6.8
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12825 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Fluence

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1273 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011

Неплохая динамика. Особую радость доставил автоматически подключаемый полный привод (имеется трехрежимный переключатель привода). Коробка, при включенном ручном режиме, крутит до 7000 оборотов, при этом сама не переключает. Радует автосвет (переделан в евросвет) и автодождь. Если смотреть в салонное зеркало заднего вида, то, благодаря спойлеру, фары едущих сзади не слепят. При пробеге 75000 серьезных замен в машине не делалось. Менял только лампочку в салоне. Расходники менялись своевременно.
1. Шумно в салоне
2. Маленький багажник
3. После 15000 начали поскрипывать панели (бесплатно вылечено у дилера)
4. Не видно габариты авто, плюс низкий передний бампер из-за накладок "клыков" (но вид хорош)
5. Ну и разгонной динамики не хватает, частично из-за 4ВД.
6. Стоимость оригинальных дисков у дилера - 19000 за ОДИН диск!!!! АНТ Барнаул.
За 75000 пробега из узлов и агрегатов не было ни одной замены.
Был заменен плафон штурманской лампы (сломан мною, но заменен по гарантии)
Скрип в салоне вылечили бесплатно.
Все ТО делались своевременно, проходил у официалов.
комфорт за разумную цену, динамика бешаная, расход топлива
жесткая подвеска
ни чего
Шустрый, отличная ходовая.
Шумоизоляция
Серьезных поломок не было. Только замена расходников.
Renault Fluence, 1 поколение, 09.2009 - 04.2013

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения - повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска - по шоссе авто плывет, мелкие ямы - "где-то там". Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция "свободные руки"
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать - авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито - это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров - везде что нибудь - да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха - запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.
Хороший салон. Высокая (бородой не цеплялся обо все стандартные паковочные бордюры). Складываются задние сиденья. Приятно едет. подвеска собранная, на кочках и рельсах отрабатывает на 5+.
Крышка багажника сделана так, что петли (дуги или как их там называют) складываются в салон. и вроде бы багажник неплохой, то вот цельную коробку или чемодан поместить не удается, дуги при закрывании багажника как раз попадают в поклажу. И получается, что так бы поместилось две коробки, а так одна по середине, отсюда и условный плюс, что можно сложить задние сиденья, и груз распределить по багажнику и салону.
Еще минус это коробка DP0 (4-х ступенчатый автомат). Он вроде бы и работает, а вроде бы и не очень. В моем случае он очень грубо переключался с первой на вторую. Меня это сильно раздражало. Машина в таком режиме может работать все оставшееся время эксплуатации (ремонтники и оф диллер не признают это за поломку, т.к. давление масла в норме, клапана переключаются без задержек, пробуксовок нет, машина едет. А если машина едет- то вот и езжай отсёда или давай 40к, будем менять по очереди все детальки, и может быть найдем, какая из них криво сделана)
Грубое переключение коробки (за неисправность не считается, а все равно не приятно).
одна катушка зажигания (их 4, и менять можно по отдельности)
Правый рычаг (прошлый хозяин убил рычаг и не заменил, а я при покупке не заметил) проблема редкая (была трещина в металле, которая прогрессировала).
Начал барахлить термостат, причем особенность в том, что он выпускает масло в тосол (тосол становится с масленным налетом) и как следствие, тосол может попасть в масло (ну и как следствие масло начинает терять свои смазательные свойства. вывод - нужно следить, что бы тосол был без масла, и сразу делать термостат, что бы не было худо.
Вместительный, комфортный салон. Большой багажник. Высокий клиренс. Авто очень понравилось!
для меня не было.
Всё менял по мере износа!

Продажа Mitsubishi Lancer в России

Продажа Renault Fluence в России

Сравнить Mitsubishi Lancer и Renault Fluence с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Renault Fluence

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter