Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Монтеро и Маверик

Что лучше Мицубиси Монтеро или Форд Маверик

 
Mitsubishi Montero
Ford Maverick
Модификация3 поколение, 04.2000 - 08.2002, 3.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 04.2000 - 07.2004, 2 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mitsubishi Montero
Ford Maverick
Страна сборкиСШАСША
Цена на вторичном рынке~ 500 000
Купить Мицубиси Монтеро
~ 390 000

Купить Форд Маверик
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3496
1989
Мощность
200 л.с.
124 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
318 (32) / 3500
175 (18) / 4500
Объем топливного бака, л
90
62
Число дверей55
Объем багажника, л
1100
490
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12
Масса, кг2145
1515
Длина кузова48054415
Высота кузова18161770
Колесная база, мм27862620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
200
Расход топлива, л/100 км18.1
9.8
Задние колеса265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
225/70 R15
Отзывы о шинах 225/70 R15
Купить шины 225/70 R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Montero

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 612 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Maverick

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.0
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 696 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Montero, 3 поколение, 04.2000 - 08.2002

- Отличная проходимость
- Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.)
- Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м)
- Харизматичный внешний вид
- Хороший запас мощности для обгонов на трассе
- Крепкая ходовка
- В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом
- V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП.
- Запчасти не из дешёвых
- Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно.
- "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала.
- Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы
- Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе
Очень много неисправностей, чинил только самое критичное:
- Течь сальника коленвала
- Глобальная течь антифриза
- Течь шланга радиатора масла ДВС
- Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего)
- Замена передних суппортов (на китайский аналог)
- Замена нижних шаровых спереди
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена тормозных дисков (всех)
- Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог)
- Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора
- Замена топливного бака

На момент продажи авто остались следующие проблемы:

- Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу
- Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу
- Сход-развал

Большой, просторный, двигатель тянет на ура
С годами состояние кузова приходит в негодность, но эт нормально и ШРУС переднего кардана, аналоговый от компании Febest лучше не брать ибо 10 т.р. отдаёшь ни за что по факту, так как через него прям в пыльник протекает масло из раздаточной коробки вследствие чего пыльник рвётся. Не целесообразно вообще, так как новый кардан аналоговый можно купить в сборе со ШРУСом за 12 т.р.
ШРУС переднего кардана, капец какой с ним геморрой с учётом того, что аналог под бредом Febest полная чушь, не покупайте никогда, через него в пыльник вытекает масло вследствие чего пыльник рвётся
Большой красивый проходимый
Расход топлива
Кузов
Посмотреть ещё 63 мнения
Ford Maverick, 2 поколение, 04.2000 - 07.2004

В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось.
Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь.
На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р.
Резвая, хорошо набирает обороты. Проходимость тоже отличная.
Слабые ближние огни, расход топлива в районе 19 л. Дешевый пластик, которая скрипит. Шумоизоляция. Зап.частей маловато, некоторые только на заказ.
Сайлентблоки, шаровые, опоры.
Не большой расход топлива
Посмотреть ещё 34 мнения

Продажа Mitsubishi Montero в России

Продажа Ford Maverick в России

Сравнить Mitsubishi Montero и Ford Maverick с другими моделями

Mitsubishi Montero

Ford Maverick

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter