Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Монтеро и Маверик

Что лучше Мицубиси Монтеро или Форд Маверик

 
Модификация3 поколение, 04.2000 - 08.2002, 3.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, 04.2000 - 07.2004, 2 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Mitsubishi Montero
Ford Maverick
Страна сборкиСШАСША
Цена на вторичном рынке~ 740 000
Купить Мицубиси Монтеро
~ 570 000

Купить Форд Маверик
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
3496
1989
Мощность
200 л.с.
124 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
318 (32) / 3500
175 (18) / 4500
Объем топливного бака, л
90
62
Число дверей55
Объем багажника, л
1100
490
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12
Масса, кг2145
1515
Длина кузова48054415
Высота кузова18161770
Колесная база, мм27862620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
218
200
Расход топлива, л/100 км18.1
9.8
Задние колеса265/70 R16
Отзывы о шинах 265/70 R16
Купить шины 265/70 R16
225/70 R15
Отзывы о шинах 225/70 R15
Купить шины 225/70 R15
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Montero

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 408 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Maverick

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 663 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Montero, 3 поколение, 04.2000 - 08.2002

- Отличная проходимость
- Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.)
- Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м)
- Харизматичный внешний вид
- Хороший запас мощности для обгонов на трассе
- Крепкая ходовка
- В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом
- V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП.
- Запчасти не из дешёвых
- Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно.
- "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала.
- Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы
- Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе
Очень много неисправностей, чинил только самое критичное:
- Течь сальника коленвала
- Глобальная течь антифриза
- Течь шланга радиатора масла ДВС
- Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего)
- Замена передних суппортов (на китайский аналог)
- Замена нижних шаровых спереди
- Замена рулевых тяг и наконечников
- Замена прокладок клапанных крышек
- Замена тормозных дисков (всех)
- Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог)
- Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора
- Замена топливного бака

На момент продажи авто остались следующие проблемы:

- Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу
- Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу
- Сход-развал

Мощность, проходимость, высокий, в меру мягкий
Расход топлива
Привода, стартер
Проходимость
Вода из под колес летит на лобовик
Ford Maverick, 3 поколение, 04.2000 - 07.2004

В принципе автомобиль не плохой. Проходимость отличная. Ходил везде. Салон не очень уютен, но пойдет. В целом авто понравилось.
Самый большой минус авто это то что эти америкашки не экономит горючего при езде. И расход реальный летом 12/16, зимой 15/19. Вот кака то так и это при том что у кукурузника 105 с двигателем V8, расход в зимний период около 17. В общем меня это не устроило. Так же запчасти на него если в оригинале покупать, то домой хлеба не купишь.
На будущее владельцам маврика или эскейпа, при поломке привода (гранаты) купите просто от мазда трибьют, (ml12...что то типа того), проточите болгаркой зубцы на приводе, а то кольцо в паз не встанет, и катайтесь в свое удовольствие. Сам делал, гранату покупал за 600 рублей. Хотя на маврика граната стоит вместе с приводом около 18000 р.
Шумоизоляция, АКПП
При покупке пролив всего,к настоящему времени небольшая коррозия.Слабые ступичные подшипники,оригинальные з.части дороговато,неориг ходит не долго.250т.км замена ДВС на контрактный,ремонт генератора.В общем не плохая машина,простая как ваз.

Продажа Mitsubishi Montero в России

Продажа Ford Maverick в России

Сравнить Mitsubishi Montero и Ford Maverick с другими моделями

Mitsubishi Montero

Ford Maverick

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить маверик и монтеро
Сравнение Mitsubishi Montero и Ford Maverick по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Montero или Ford Maverick.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Montero и Ford Maverick в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром