Модификация | 3 поколение, 04.2000 - 08.2002, 3.5 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 02.2003 - 03.2006, 3.5 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Мицубиси Монтеро | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3496 | 3471 |
Мощность | 200 л.с. | 260 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 318 (32) / 3500 | 345 (35) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 90 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1100 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
Масса, кг | 2145 | 2030 |
Длина кузова | 4805 | 4790 |
Высота кузова | 1816 | 1820 |
Колесная база, мм | 2786 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 18.1 | 12.8 |
Задние колеса | 265/70 R16 Отзывы о шинах 265/70 R16 Купить шины 265/70 R16 | 235/65R17 104S Отзывы о шинах 235/65R17 104S Купить шины 235/65R17 104S |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Montero
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 408 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda MDX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 40 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Montero, 3 поколение, 04.2000 - 08.2002 - Отличная проходимость - Комфортный салон (электропакет, люк, подогрев и т.д.) - Вместительный багажник, удобная трансформация салона - перевезти можно многое (вплоть до холодильника 1,8 м) - Харизматичный внешний вид - Хороший запас мощности для обгонов на трассе - Крепкая ходовка - В целом очень надёжный авто, несмотря на неисправности до места назначения на нём доезжал всегда своим ходом - V-образный двигатель дорог в обслуживании в принципе, а 6g74 в частности имеет склонность к различным течам из труднодоступных мест (типа сальник коленвала, например), для устранения требуется если не демонтировать ДВС, то по крайней мере отсоединять от КПП. - Запчасти не из дешёвых - Подвержен коррозии, помимо порогов, колёсных арок и прочих обыденных мест "замечательно" гниёт бензобак. При этом найти "живой" вариант с разборки непросто, оригинал - очень дорого, китайский аналог - ненадёжно. - "Знаменитые" датчики Super Select, часто вместо отображения режима раздатки просто моргает индикатор дифференциала. - Если упустить момент, то элементарная регулировка сход-развал становится серьёзной проблемой для кошелька и нервной системы - Трудно найти не ушатанный экземпляр, если вообще реально - 2019 год на дворе Очень много неисправностей, чинил только самое критичное: - Течь сальника коленвала - Глобальная течь антифриза - Течь шланга радиатора масла ДВС - Течь тормозной жидкости из шланга заднего суппорта (как выяснилось ещё и подклинившего) - Замена передних суппортов (на китайский аналог) - Замена нижних шаровых спереди - Замена рулевых тяг и наконечников - Замена прокладок клапанных крышек - Замена тормозных дисков (всех) - Замена моторчика стеклоомыввателя (на китайский аналог) - Замена заднего коренного сальника ДВС, переднего сальника раздатки, сальника заднего редуктора - Замена топливного бака На момент продажи авто остались следующие проблемы: - Трапеция дворников - куплена передана новому владельцу - Текущая рулевая рейка - ремкомплект куплен передан новому владельцу - Сход-развал Мощность, проходимость, высокий, в меру мягкий Расход топлива Привода, стартер Проходимость Вода из под колес летит на лобовик | Honda MDX, 1 поколение, 02.2003 - 03.2006 Крайне крепкая ходовка.3 года держалась на ура ! Автомат после 200 000 выпендривается. 200 000 км. пробега. Сохнут и трескается проводка,частично. Надёжный и качественной сборки автомобиль Много кушает бензина Высокая проходимость. Большой налог! |